28 ноября 2021 года 17:12 | последнее обновление произошло в 16:52 (МСК)

Сотни мертвых морских черепах найдены на пляже в Мексике

28.10.2021 00:43   технологии наука

Около 300 мертвых морских черепах были найдены на пляже в штате Оахака на юге Мексики, передает ТАСС.
«Число мертвых черепах достаточно большое. Согласно предварительным результатам, они задохнулись, застряв в рыболовных сетях, которые используют браконьеры», — рассказала глава управления по охране окружающей среды, энергетике и устойчивому развитию Оахаки Элена Рохас.
Отмечается, что погибшие черепахи принадлежали к виду, находящемуся под угрозой исчезновения.
В ближайшее время прокуратура начнет расследование обстоятельств массовой гибели редких животных.
Ранее сообщалось, что большие группы кожистых черепах замечены на опустевших из-за коронавируса туристических пляжах Таиланда.
Данные пресмыкающиеся не появлялись здесь более 20 лет. По словам директора Морского биологического центра Пхукета Конгкиата Киттиватанавонга, на пляжах также обнаружены гнезда с большим числом отложенных яиц.

В Медицинской ассоциации ЮАР назвали основные симптомы омикрон-штамма COVID

28.11.2021 16:36
Повышение температуры возникает редко, на боль в горле пациенты в ЮАР не жаловались.

Китайские ученые обнаружили в бананах радиоактивный калий-40

28.11.2021 14:05
Но его количество в плодах считается небольшим.

Ученые в РФ разработали метод ускоренного определения источника ВИЧ

28.11.2021 10:02
По мнению специалиста, прервать цепочку заражений невозможно, если не расследовать источник заражения.

В воскресенье в Москве ожидаются дождь и до пяти градусов тепла

28.11.2021 04:06
В ночь понедельник столбики термометров могут опуститься до нуля градусов.

«Будь сильной». 5 фраз, которые лучше не говорить своей дочери

28.11.2021 00:06
Психолог Виктория Аверкиева — о том, как неосторожные слова родителей могут травмировать ребенка и не самым лучшим образом повлиять на его будущее.

«Московский проспект. Очерки истории»
Векслер Аркадий Файвишевич, Крашенинникова Тамара Яковлевна

Эта книга — первый опыт достаточно полного изложения истории Московского проспекта, самой протяжённой городской магистрали, берущей начало в центре города и пересекающей его в южном направлении своей почти десятикилометровой стрелой, с восемью площадями, шестью станциями метро, пятью крупнейшими высшими учебными заведениями (всё это — городские рекорды!), охраняемыми как памятники истории и культуры сохранившимися до наших дней историческим зданиями классической архитектуры, архитектуры модерна, постройками ленинградского конструктивизма и «сталинского» стиля 1930-1950-х годов, памятниками воинской славы России XIX и ХХ веков, зелёными массивами Московского парка Победы, Новодевичьего кладбища и парка «Олимпия», десятком когда-то крупнейших научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро и пятью крупными промышленными предприятиями.
Впервые в одной книге читатель найдёт творческие биографии учёных, добившихся мировой известности в области астрофизики и освоения космоса, математики, физики и химии, архитектуры и градостроительства, биологии и этнографии, транспорта и связи, машиностроения, обувной промышленности. В книге названы первые петербургские адреса писателей С. Маршака и К. Сюнерберга, академика Б.В. Раушенбаха, адреса писателей А. Лемана и Л. Лашеевой, И. Соколова-Микитова, первого увлечения Александра Блока — Ксении Садовской, названы имена множества людей, живших и работавших на проспекте, в том числе воинов-ленинградцев, отдавших свои жизни, защищая город и страну в годы Великой Отечественной войны.