13 мая 2021 года 15:44 | последнее обновление произошло в 15:29 (МСК)

COVID-19 в США: полностью вакцинированы 100 млн граждан

01.05.2021 16:34   технологии наука

В Соединенных Штатах Америки полностью вакцинированы уже сто миллионов человек.
Соответствующую информацию подтвердили Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Уточняется, что обе дозы вакцины против коронавируса COVID-19 получили 38% от всего взрослого населения. Хотя бы одну прививку сделали 55% взрослых. В свою очередь, 47,7% американцев все еще не вакцинированы. «Сто миллионов американцев теперь будут жить с чувством облегчения и покоя, зная, что после долгого и тяжелого года они защищены от вируса», — прокомментировал отчет CDC координатор по борьбе с коронавирусом Джеффри Зиентс. По состоянию на утро, 30 апреля, в США в общей сложности было введено около 237 миллионов доз вакцины.

https:

Словакия остановила вакцинацию препаратом AstraZeneca

12.05.2021 03:39
После летального исхода одной из привитых пациенток, Словакия решила прекратить иммунизацию населения препаратом AstraZeneca.

Минздрав приветствовал разрешение вакцинировать подростков

11.05.2021 14:57
Министерство здравоохранения Израиля приветствовало разрешение FDA на использование вакцины для детей в возрасте от 12 до 16 лет.

Больничная касса Леумит открыла горячую линию

11.05.2021 11:03
Леумит расширяет предоставляемые удаленно услуги, чтобы жители юга и клиенты больничной кассы не покидали свои дома.

В США разрешили вакцинировать подростков Pfizer

11.05.2021 08:58
Регулирующие органы США предоставили Pfizer разрешение на использование вакцины против COVID-19 для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Британия ослабит карантинные ограничения

11.05.2021 06:30
Британцам разрешат ходить в пабы и рестораны, а также посещать знакомых в их домах.

В замке Дракулы открыли центр вакцинации от коронавируса

10.05.2021 19:22
Румынские власти решили организовать такой оригинальный пункт вакцинации, чтобы привлечь внимание граждан и прорекламировать прививки от COVID-19.

«Инженерная геология и грунтоведение. Учебное пособие»
Лолаев Алан Батразович, Бутюгин Вячеслав Викторович

В учебном пособии даны основы геологического знания, а также теоретико-методические основы грунтоведения, его положение в системе геологических наук, состав и строение, химические, физико-химические, физические, биотические и физико-механические свойства грунтов. Материалы, представленные в пособии, подготовлены на основе рабочих программ дисциплин «Геология», «Основы инженерной геологии», «Геология и грунтоведение», «Изыскания и проектирование», являющихся частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 21.02.09 «Гидрогеология и инженерная геология». Издание может быть полезно студентам других специальностей в области инженерной геологии и грунтоведения, строительства, в том числе и дорожного, а также преподавателями средних специальных учебных заведений горных и строительных техникумов.