13 мая 2021 года 16:39 | последнее обновление произошло в 16:27 (МСК)

Состояние Ицика Саидиана стабильно тяжелое

14.04.2021 13:31   технологии наука

Профессор Йоси Хайк из Медицинского центра Шиба рассказывает о состоянии Ицика Саидиана: “К сожалению, он продолжает находиться в больнице в том же состоянии — под наркозом. Его жизнь до сих пор находится в опасности. Мы постоянно держим на контроле стабильность его состояния и надеемся на лучшее”.
פרופ’ יוסי חייק, מהמרכז הרפואי שיבא, בעדכון על מצבו של איציק סעידיאן: לצערי הוא ממשיך להיות מאושפז באותו מצב, מורדם, מונשם ומוגדר כאנוש, קריטי עם סכנה מיידית לחייו. אנו מייצבים אותו ומקווים לטוב@diklaaharon @Nov_reuveny pic.twitter.com/JP8cTxtBUB- כאן חדשות (@kann_news) April 14, 2021
Читайте нас в Telegram.

https:

Словакия остановила вакцинацию препаратом AstraZeneca

12.05.2021 03:39
После летального исхода одной из привитых пациенток, Словакия решила прекратить иммунизацию населения препаратом AstraZeneca.

Минздрав приветствовал разрешение вакцинировать подростков

11.05.2021 14:57
Министерство здравоохранения Израиля приветствовало разрешение FDA на использование вакцины для детей в возрасте от 12 до 16 лет.

Больничная касса Леумит открыла горячую линию

11.05.2021 11:03
Леумит расширяет предоставляемые удаленно услуги, чтобы жители юга и клиенты больничной кассы не покидали свои дома.

В США разрешили вакцинировать подростков Pfizer

11.05.2021 08:58
Регулирующие органы США предоставили Pfizer разрешение на использование вакцины против COVID-19 для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Британия ослабит карантинные ограничения

11.05.2021 06:30
Британцам разрешат ходить в пабы и рестораны, а также посещать знакомых в их домах.

В замке Дракулы открыли центр вакцинации от коронавируса

10.05.2021 19:22
Румынские власти решили организовать такой оригинальный пункт вакцинации, чтобы привлечь внимание граждан и прорекламировать прививки от COVID-19.

«Методы оценки погрешностей при измерениях физических величин»
Калашников Николай Павлович, Аксенова Елена Николаевна

Пособие отражает в предельно краткой форме простейшие методы оценки погрешностей результатов прямых и косвенных физических измерений и их графического представления. Изложенный материал полезен при обработке результатов экспериментальных измерений физических величин. Пособие предназначено для облегчения работы студентов в лабораториях физического практикума. Методические указания составлены в соответствии с требованиями типовой программы по физике для инженерно-технических специальностей вузов (УМКД — Физика). Адресовано студентам вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, входящим в УГСН: «Электроника, радиотехника и системы связи», «Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии», «Электро- и теплотехника», «Физико-технические науки и технологии», «Машиностроение», «Технологии материалов», «Авиационная и ракетно-космическая техника» и другим инженерно-техническим направлениям подготовки.