6 декабря 2022 года 08:12 | последнее обновление произошло в 07:40 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Умер снявший «Вечный зов» режиссер Владимир Краснопольский

23.09.2022 16:38   культура


Режиссер Владимир Краснопольский скончался на 90-м году жизни, говорится в сообщении пресс-службы Союза кинематографистов РФ.
О причине смерти и дете прощания с народным артистом РСФСР пока не сообщается.
С 1964 года работал режиссером-постановщиком на «Мосфильме». Он снял фильмы «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», «Таежный десант», «Ермак»,«Стюардесса», «Отец и сын», «Две судьбы», «Сыщик без лицензии» и многие другие.
Новость дополняется

aif.ru

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Что за документы о зверствах нацистов под Москвой рассекретила ФСБ?

05.12.2022 18:46
ФСБ опубликовала архивные документы о преступлениях немецких оккупантов в 1941 году под Москвой.

Пан террорист и налётчик. Как грабитель поездов стал начальником Польши

05.12.2022 00:06
На пути к власти Пилсудскому пришлось пройти через ссылку в Сибирь, симулировать сумасшествие и предложить шпионские услуги японцам.

 

Надменный каудильо. Чем Франко взбесил Гитлера и за что казнил своего брата

04.12.2022 00:05
130 лет назад родился один из самых знаменитых и жестоких правителей Испании.

В Австрии возложили венки на захоронении красноармейцев

03.12.2022 17:34
3 декабря в РФ отмечается памятная дата — День Неизвестного солдата.

 

Останутся ли «мишленовские звезды» у российских ресторанов?

03.12.2022 13:25
Гастрономический гид «Мишлен» рассказал о том, что будет со звездами российских ресторанов.

Умер гендиректор Чеховского фестиваля Валерий Шадрин

03.12.2022 12:18
Он скончался в клинике после продолжительной болезни.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Женщина модерна. Гендер в русской культуре 1890-1930 годов. Коллективная монография»
Зусева-Озкан Вероника Борисовна, Акимова Анна Сергеевна и др.

Период с 1890-х по 1930-е годы в России был временем коренных преобразований: от общественного и политического устройства до эстетических установок в искусстве. В том числе это коснулось как социального положения женщин, так и форм их репрезентации в литературе. Культура модерна активно экспериментировала с гендерными ролями и понятием андрогинности, а количество женщин-авторов, появившихся в начале XX века, несравнимо с предыдущими периодами истории отечественной литературы. В фокусе внимания этой коллективной монографии оказывается переломный момент в истории искусства, когда представление фемининного и маскулинного как нормативных канонов сложившегося гендерного порядка соседствовало с выходом за пределы этих канонов и разрушением этого порядка. Статьи, включенные в монографию, предлагают рассмотреть русский модернизм в пока еще новом для отечественной науки гендерном измерении; они поднимают вопросы о феномене женского авторства, мужском взгляде на «женский вопрос», трансформации женских и мужских образов в произведениях искусства в условиях менявшихся границ гендерных норм.
 

Партнёры

Другие новости