29 сентября 2020 года 17:17 | последнее обновление произошло в 16:43 (МСК)

Найден белок, полностью нейтрализующий COVID-19

16.09.2020 01:57   технологии наука

Американские исследователи из Питтсбургского университета в рамках эксперимента на грызунах продемонстрировали высокую эффективность созданного на основе белкового соединения средства VH-Fc Ab8. Оно уменьшило количество вирусных частиц в организме животных в десять раз. Материал об этом опубликован в научном журнале Cell. Сообщается, что Ab8 было получено с помощью биологической молекулы, способной к диффузии в тканях, что помогает лучше нейтрализовать SARS-CoV-2 без серьезного побочного эффекта. Препарат был введен в организм мышей ингаляционным способом. VH-Fc Ab8 был создан в результате анализа миллиардов молекул, которые имеют возможность связываться с атакующим человеческие клетки коронавирусным S-белком. «Обнаруженное средство показало высокую профилактическую и терапевтическую эффективность», — заключили исследователи.

https:

Тотальный карантин грозит смертью 75 тысячам британцев

29.09.2020 15:49
Эксперты представили пугающие данные о последствиях, которые возможны из-за введения тотального карантина в Великобритании.

ВОЗ: 120 млн тестов на COVID для cтран с низким доходом

29.09.2020 15:28
ВОЗ начала работать с партнерами над разработкой более простых и быстрых тестов на коронавирус.

Профессор Блицер: COVID распространяется по воздуху

29.09.2020 14:40
20% инфицированных заражают 80% здоровых людей. Исследование показало: COVID-19 распространяется по воздуху, а не только воздушно-капельным путем

Как молиться в Йом-Кипур в период пандемии: советы раввинов

27.09.2020 12:56
Раввин Гершон Эдельштейн и раввин Хаим Каневский рассказали, как гражданам молиться в условиях пандемии.

Как распознать рак по состоянию ногтей: ответ онколога

27.09.2020 01:42
Российский онколог перечислил признаки на ногтях, которые указывают на рак.

Уровень заражения: Тель-Авив- 7%, Бней-Брак — 26%

26.09.2020 20:13
Уровень заражения среди израильтян, прошедших тесты на коронавирус на минувшей неделе снова побил рекорд и достиг 12,8%

«Укрощение бесконечности. История математики от первых чисел до теории хаоса»
Стюарт Иэн

О книге Математика имеет длинную и славную, хоть и изрядно подзабытую историю. Не стоит недооценивать ее влияние на развитие нашей культуры. Профессор Иэн Стюарт в увлекательной манере и с юмором рассказывает о значимых приложениях математики и ее истории. Математика не появилась сразу в готовом виде. Она возникала постепенно, усилиями тысяч людей из разных культур, говоривших на многих языках. Ее постулаты, актуальные и по сей день, насчитывают более 4000 лет. Многие человеческие открытия оказались недолговечными. Изобретение колеса, определившее судьбу Нового царства в Египте, сейчас мало кто назовет прорывом в технологии. Математика же никогда не теряла своего значения. Едва успев оформиться, очередное ее открытие становилось необходимым для каждого и начинало жить своей жизнью. Важные математические идеи редко выходили из моды, хотя применять их можно было по-разному. Способы решения уравнений, открытые еще вавилонянами, используются до сих пор. Да, мы отказались от их символов, но отрицать историческую связь нельзя. Львиная доля основ математики, преподаваемых в школе, насчитывает не меньше 200 лет. Принятый в 1960-х «современный» курс отсылает нас к XIX в. Однако, несмотря на внешнюю консервативность, математика шла вперед. В наши дни за неделю делается столько же математических открытий, сколько вавилонянам удавалось совершить за 2000 лет. Развитие цивилизации всегда шло рука об руку с развитием математики. Без открытий в тригонометрии, сделанных древними греками, арабами и индусами, плавание в открытых океанах во времена великих географических открытий было бы гораздо более опасным занятием. Торговые пути из Китая в Европу или из Индонезии в обе Америки проложены по невидимой математической нити. Трудно представить современное общество без математики. Практически всё, что нам сейчас кажется естественным: от телевидения до мобильных телефонов, от гигантских пассажирских лайнеров до спутниковых навигационных систем в автомобилях, от расписаний поездов до медицинских обследований, — опирается на ее выкладки и методы. Иногда им тысячи лет, порой — всего несколько дней. Большинство даже не отдают себе отчета в их незримом присутствии в каждом из чудес современной технологии. Для кого эта книга Для математиков и всех, кто интересуется историей математики и науки вообще. Об авторе Иэн Стюарт — профессор математики, известный популяризатор науки, лауреат многих наград, автор более 20 научно-популярных книг, переведенных на несколько языков, и более 160 научных статей. Стюарт — консультант журнала New Scientist.