29 мая 2020 года 23:09 | последнее обновление произошло в 21:17 (МСК)

Ученые выяснили настоящее происхождение коронавируса

30.03.2020 07:10   технологии наука

Ученые, занимающиеся соответствующими исследованиями, выяснили, что коронавирус COVID-19 появился естественным путем. Ему, как и другим организмам, чтобы выжить, приходится адаптироваться к окружающей среде. «Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем твердо определить, что SARS-CoV 2 возник в результате природных процессов», — заявил Кристиан Андерсен, соавтор исследования, доцент кафедры иммунологии и микробиологии в Scripps Research. Результаты были опубликованы в журнале Nature Medicine. SARS-CoV-2 является седьмым известным из семейства коронавирусов и наиболее опасным для человека. Его воздействие приводит к развитию респираторного гриппоподобного заболевания с такими симптомами как кашель, лихорадка и, в более тяжелых случаях, пневмония.