4 июня 2020 года 14:43 | последнее обновление произошло в 14:10 (МСК)

Названа польза грибов для здоровья

08.11.2019 21:00   технологии наука

Не только цитрусовые, но и грибы способны укрепить иммунную систему, что может оказаться полезным во время эпидемии гриппа. Исследователи выяснили, что экстракт рейши, шиитаке и мейтаке повышает реакцию белых кровяных клеток, передает Медикфорум. В частности, эти разновидности грибов имеют самый высокий уровень бета-глюканов (углеводы, которые обнаруживаются в стенках клеток грибков). Их можно найти и в других продуктах питания, например, в овсе. А сам человеческий организм не способен производить бета-глюканы. После переваривания иммунная система воспринимает бета-глюканы в качестве инородной субстанции, что укрепляет ее в борьбе с другими патогенами. Согласно результатам исследований, эти углеводы могут снижать уровень холестерина в крови, сокращая риск сердечно-сосудистых болезней.
Более того, они регулируют уровень сахара в крови и стимулируют иммунную систему. В ходе нынешнего исследования экстракт из трех грибов был проверен на белых клетках человека в лаборатории. Уточняется, что данное сочетание стимулирует макрофаги — разновидность белых кровяных клеток, которые определяют и уничтожают бактерии и другие вредные организмы.