21 ноября 2019 года 00:55 | последнее обновление произошло в 00:01 (МСК)

Назван напиток, улучшающий здоровье мозга

15.09.2019 01:14   технологии наука

Регулярное употребление чая позитивно влияет на эффективность мозговых связей. К такому выводу пришли ученые из Национального университета Сингапура, а результаты работы обнародованы в журнале Aging. Ученые выясняли, как чай влияет на работу мозга, проведя эксперименты на 36 пожилых людях в возрасте от 60 лет. Исследователи разделили участников на две группы: тех, кто пьет чай часто, и тех, кто не пьет его или употребляет реже.
К первой группе отнесли тех, кто употребляет напиток минимум четыре раза в неделю. Как выяснилось, у них работа мозга была более активной, чем у второй категории испытуемых.
Более того, первая группа показала уменьшение межполушарной асимметрии, что также свидетельствует о пользе от чаепития.

Исчез создатель генномодифицированных детей

20.11.2019 09:45
Китайский исследователь, занимавшийся генным модифицированием детей, пропал без вести.

Исчез создатель генномодифицированных детей

20.11.2019 09:45

Внезапная остановка сердца: найдены гены-виновники

20.11.2019 02:31
Исследователи выяснили, что в организме некоторых людей есть патогенные гены, отвечающие за внезапную остановку сердца.

Внезапная остановка сердца: найдены гены-виновники

20.11.2019 02:31

Названа причина возрастного роста живота

19.11.2019 07:44
Ученые: отложение жира в брюшной полости приводит к ожирению, диабету второго типа и воспалениям.

Названы количество и жанры музыки полезные для здоровья

19.11.2019 02:30
В опросе приняли участие 7500 человек.

«Динамика цикловых машин»
Вульфсон Иосиф Исаакович

В книге изложены современные методы расчета колебаний машин, включающих механизмы циклового действия (рычажные, кулачковые, шаговые и т.п.). Приведены приемы схематизации и корректного математического описания колебательных систем при учете переменности параметров и нелинейностей. Особое внимание в монографии уделено новым разработкам в данном классе задач, посвященным анализу и динамическому синтезу цикловых машин с повторяющимися секциями (модулями), образующими регулярные колебательные системы сложной структуры. Анализируются специфические динамические эффекты, приводятся оценки динамических ошибок и способы подавления колебаний. Ряд разделов монографии по постановке задач выходит за рамки динамики цикловых машин и носит общеинженерный характер (учет нелинейных диссипативных сил при неодночастотных колебаниях, ударное возбуждение в зазорах, параметрические эффекты и др.). Изложение иллюстрируется примерами, а также результатами компьютерного моделирования и экспериментальных исследований. Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников, специализирующихся в области динамики машин. Она также может быть полезна аспирантам и студентам втузов соответствующих специальностей.