5 августа 2020 года 15:48 | последнее обновление произошло в 14:49 (МСК)

Назван напиток, улучшающий здоровье мозга

15.09.2019 01:14   технологии наука

Регулярное употребление чая позитивно влияет на эффективность мозговых связей. К такому выводу пришли ученые из Национального университета Сингапура, а результаты работы обнародованы в журнале Aging. Ученые выясняли, как чай влияет на работу мозга, проведя эксперименты на 36 пожилых людях в возрасте от 60 лет. Исследователи разделили участников на две группы: тех, кто пьет чай часто, и тех, кто не пьет его или употребляет реже.
К первой группе отнесли тех, кто употребляет напиток минимум четыре раза в неделю. Как выяснилось, у них работа мозга была более активной, чем у второй категории испытуемых.
Более того, первая группа показала уменьшение межполушарной асимметрии, что также свидетельствует о пользе от чаепития.