18 октября 2019 года 02:10 | последнее обновление произошло в 01:17 (МСК)

Найдены мутации, защищающие от ВИЧ

01.09.2019 05:36   технологии наука

Испанские ученые из Института здоровья Карлоса III нашли генную мутацию, которая может защитить от ВИЧ-инфекции.
Соответствующие результаты исследования опубликованы в научном журнале PLOS Pathogens. По мнению ученых, возникающая в гене TNPO3 мутация приводит к развитию редкого заболевания — тазово-плечевой мышечной дистрофии. Тем не менее, она может защитить больного от вируса иммунодефицита. Согласно результатам исследования, клетки пациентов с мышечной дистрофией могут быть использованы для создания стратегий лечения некоторых заболеваний. Этим ученые займутся в ближайшее время.

Названо самое опасное для здоровья место в квартире

18.10.2019 01:17
Как оказалось, вовсе не туалет со всеми его микробами несет опасность для организма — ученый объяснил, как это работает.

Британка спутала смертельную болезнь с беременностью

17.10.2019 07:00
Целых 12 недель женщина была уверена, что вынашивает ребенка, но во время УЗИ раскрылась ужасная правда.

Британка спутала смертельную болезнь с беременностью

17.10.2019 07:00

Названа опасность кофе для беременных

17.10.2019 02:24
Ученые предупреждают: уже при планировании беременности нужно отказаться от этого напитка.

Найдена неизвестная ранее причина развития шизофрении

16.10.2019 17:51
Ученые долгое время пытались связать возникновение шизофрении с генетикой и мутациями, и им удалось это сделать.

Найдена неизвестная ранее причина развития шизофрении

16.10.2019 17:51

«Ловушка уверенности. История кризиса демократии от Первой мировой войны до наших дней»
Рансимен Дэвид

В книге представлена история современной демократии в ее кризисных моментах — от Первой мировой войны до экономического краха 2008 г. Рассматривается, как демократия смогла пережить ряд серьезных угроз, среди которых Великая депрессия, Карибский кризис, Уотергейт и падение банка Lehman Brothers. Особое внимание уделяется политикам и мыслителям, которым пришлось иметь дело с этими кризисами: Вудро Вильсону, Джавахарлалу Неру, Конраду Аденауэру, Фрэнсису Фукуяме и Бараку Обаме. Книга адресована историкам, политологам, экономистам, а также широкому кругу читателей.