4 июня 2020 года 17:35 | последнее обновление произошло в 17:30 (МСК)

Найдены мутации, защищающие от ВИЧ

01.09.2019 05:36   технологии наука

Испанские ученые из Института здоровья Карлоса III нашли генную мутацию, которая может защитить от ВИЧ-инфекции.
Соответствующие результаты исследования опубликованы в научном журнале PLOS Pathogens. По мнению ученых, возникающая в гене TNPO3 мутация приводит к развитию редкого заболевания — тазово-плечевой мышечной дистрофии. Тем не менее, она может защитить больного от вируса иммунодефицита. Согласно результатам исследования, клетки пациентов с мышечной дистрофией могут быть использованы для создания стратегий лечения некоторых заболеваний. Этим ученые займутся в ближайшее время.

Барселона: зараженных возят подышать морским воздухом

04.06.2020 07:10
В Барселоне придумали, как облегчить моральное состояние зараженных коронавирусом пациентов.

COVID-19: ВОЗ вернула испытания любимого препарата Трампа

03.06.2020 22:22
В ВОЗ вернули испытания гидроксихлорохина, но напомнили, что его эффективность от коронавируса еще не доказана.

Минздрав: серологические тесты уже со следующей недели

03.06.2020 20:26
Масштабное тестирование на антитела в Израиле начнется уже в ближайшее время по всей стране.

Маркировка вредных продуктов ненамного снизила их продажи

03.06.2020 09:27
Товары с высоким содержанием жира, соли и сахара обозначаются красным значком на упаковке.

Наркотическая зависимость: как правильно помочь больному

02.06.2020 15:31
Нельзя считать, что наркотическая зависимость возникает из-за лени, слабой воли или пресыщенности хорошей жизни.

Медь может замедлить распространение COVID-19

02.06.2020 15:10
Микробиолог уверен, что ионами металла атакуется липидная мембрана инфекции, а затем они проникают внутрь и полностью уничтожают его ДНК

«История СССР. Хроника великой страны»
Сульдин Андрей Васильевич

2017 год — важная дата в истории нашего государства. Это — столетний юбилей образования Советской России и 95-летие создания Союза Советских Социалистических Республик. Предлагаемый сборник рассказывает о том героическом, но и трагическом времени, о людях, чьими умом и руками создавалось национальное достояние, чьим жертвенным подвигом было сохранено государство, чьим самоотверженным трудом достигнуты невиданные в мире победы. Вот почему в книгу включены наши сограждане, как удостоенные высших наград, так и простые советские труженики. Нашлось место и для тех, кто преступно и некомпетентно использовал данные ему возможности, для кого — личное благополучие любым путем выше интересов Родины, тем, кто готов продать страну за джинсы и дешевое пиво. День за днем, следуя истории государства, читатель будет открывать для себя все новые и новые факты из жизни Великой Страны.