16 июля 2019 года 13:46 | последнее обновление произошло в 12:43 (МСК)

Ученые выяснили, от какого недуга защитит брокколи

14.05.2019 04:19   технологии наука

Исследователи центра имени Джона Хопкинса выяснили, что соединение, полученное из ростков брокколи является одним из самых эффективных способов борьбы с шизофренией.
Об этом в понедельник, 13 мая сообщает NDTV Food. Ученые объяснили, что активные вещества, которые содержатся в этой капусте, помогают отрегулировать химический дисбаланс в мозге, который связан с шизофренией. Кроме того, специалисты уверены, что высокий уровень сульфорафана в этом овоще, способен потенциально использоваться в качестве альтернативы антипсихотическим препаратам, которые осложняют жизнь пациентам. «Будущие исследования могут показать, что сульфорафан является безопасной добавкой, которая дает людям с риском развития шизофрении возможность предотвратить, отсрочить или притупить появление симптомов», — заявила Акира Сава, доктор центра Джона Хопкинса. Как известно, брокколи также является прекрасным борцом с раком и отличным источником витаминов и кальция. Шизофрения характеризуется галлюцинациями, бредом и беспорядком мышления, чувств, поведения, восприятия и речи. Так вот зеленое растение помогает уменьшить проблемы с метаболизмом, риск сердечно-сосудистых болезней, непроизвольных движений, беспокойства, скованности и дрожи. С результатами исследований ученых можно ознакомиться подробней в журнале JAMA Psychiatry.