23 апреля 2019 года 21:48 | последнее обновление произошло в 21:10 (МСК)

Ученые поведали, как хороший сон поможет уменьшить боль

30.01.2019 03:29   технологии наука

В ходе исследований американские ученые выяснили, что достаточное количество помогает значительно снизить постоянную боль, пишет во вторник, 29 января Cosmos. Доктор Мэтью Уокер из Калифорнийского университета в Беркли рассказал, что чувствительность к боли заложена в соматосенсорной коре головного мозга и активно проявляется при недосыпе. По его словам, мозг, лишенный сна, испытывает «нервные сбои». «Потеря сна не только усиливает болевые ощущения в головном мозге, но и блокирует центры естественной анальгезии», — добавил ученый. Кроме того, анализ показал, что лишение сна может влиять на такие вещи, как обмен веществ и память, что повышает риск развития разных заболеваний, особенно — болезни Альцгеймера. Бессонница даже меняет наши гены, говорят эксперты. Со статьей исследователей можно ознакомиться в журнале Neuroscience.