16 января 2019 года 16:49 | последнее обновление произошло в 16:07 (МСК)

Ученые раскрыли еще одно ценное качество кофе

09.11.2018 04:27   технологии наука

Кофе является не только чудесным ароматным и бодрящим напитком, но и помогает предотвратить опасные болезни в старости. К такому выводу пришли канадские ученые из Исследовательского института Крембиля, сообщает в среду, 8 ноября Science Daily. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Frontiers in Neuroscience, употребление определенных сортов кофе может быть полезным для здоровья мозга. В ходе длительных исследований специалисты выяснили, что этот ароматный напиток позитивно воздействует на когнитивные функции, защищают от болезней Альцгеймера и Паркинсона в зависимости от обжарки его зерен. Однако ученые отметили, что защитное действие оказывает не кофеин, а наличие соединений, высвобождаемых в процессе обжаривания кофейных зерен. По словам исследователей, спасительным элементом является набор соединений, называемых фенилинданами, которые образуются в процессе обжаривания кофейных зерен и придают кофе его специфический привкус. «Потребление кофе имеет некоторую корреляцию с уменьшением риска развития болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона», — сказал один из авторов исследования доктор Дональд Уивер. «Фенилинданы уникальны тем, что они являются единственным соединением, исследованным в работе, которое предотвращает — или, скорее, ингибирует — накопление бета-амилоидов и тау-белков, характерных для болезней Альцгеймера и Паркинсона», — добавил он.