22 ноября 2019 года 13:35 | последнее обновление произошло в 13:10 (МСК)

Ученые раскрыли секрет идеального позднего ужина

01.11.2018 06:24   технологии наука

Ученые из Университета штата Флорида выяснили, что употребление перед сном творога не приводит к увеличению массы тела, но и помогает снизить количество жира в организме. Об этом в среду, 31 октября сообщает Body and Soul. Результаты исследования, опубликованные в British Journal of Nutrition, показали, что потребление 30 граммов белка в твороге примерно за 30 минут до сна оказывает положительное влияние на мышцы, ускоряет обмен веществ и улучшает здоровье человека. «До сих пор мы предполагали, что белковые все продукты будут действовать аналогично, но нам нужны были доказательства. Творог работает так же хорошо, давая людям возможность получить питание без порошков и бутылок для шейкера», — говорит ведущий автор исследования, доктор Майкл Ормсби. По словам специалистов, этот эффект творога связан с казеином, который медленно поступает в организм и помогает привести в порядок подачу аминокислот.
Кроме этого, как утверждают ученые, казеин увеличивает термический эффект пищи — организм расходует больше энергии в процессе пищеварения, что помогает сжигать калории даже во сне. Таким образом, творог — практически идеальный вариант небольшого позднего ужина, уменьшающим ночную тягу к походу к холодильнику.