20 ноября 2018 года 09:01 | последнее обновление произошло в 08:41 (МСК)

Ученые раскрыли бесценную пользу оливок

24.10.2018 04:24   технологии наука

Согласно исследованию, опубликованному недавно испанскими учеными в Journal of Molecular Biology, оливки являются бесценным продуктом, поскольку прекрасно помогают в борьбе с онкологическими заболеваниями.
Об этом во вторник, 23 октября сообщает Care2.com.
По словам специалистов, употребление в пищу данного продукта помогает организму бороться с угрозой онкологического заболевания толстой кишки и груди. Исследователи объяснили, что в кожуре оливок содержится около 80% маслиновой кислоты, которая способна уничтожить раковые клетки. Кроме того, она задерживает развитие опухоли. Также эксперты считают оливки невероятно полезными за счет содержания витамина Е, который так важен для нормальной жизнедеятельности всех органов. Стоит отметить, что калорийность оливок составляет 115 килокалорий на 100 граммов продукта. Оливки также богаты белками, пектинами, сахарами, витаминами группы В, С, Е, Р-активными катехинами.