25 мая 2019 года 17:17 | последнее обновление произошло в 16:52 (МСК)

Ученые опровергли миф: нервные клетки восстанавливаются

09.10.2018 00:32   технологии наука

Ученые из Колумбийского университета доказали, что нервные клетки все-таки восстанавливаются, пишет в понедельник, 8 октября журнал Cell Stem Cell. «Нейроны, образованные в старости, работают несколько хуже, чем те, которые образовались в детстве, но это вполне естественно. Главное то, что нейрогенез все-таки происходит в течение всей жизни», — рассказал изданию ведущий автор исследования, Маура Болдрини. Изучение тканей мозга умерших людей, произведенное американскими учеными под руководством Болдрини, показало, что пожилой организм способен производить новые нервные клетки. Также это продемонстрировали опыты на мышах. Кроме того, удалось на сто процентов доказать, что новые нейроны образуются в течение всей жизни.
«Это же подтверждается опытами, произведенными на лабораторных грызунах. Теперь в связанных с нейрогенезом вопросах стало сразу на несколько противоречий меньше, то есть, нам удалось на 100%в доказать, что новые нейроны образуются в течение всей жизни. Однако если говорить об их качестве, то тут, безусловно, есть определенная раз ница», — отметил Болдрини.

Embrace: израильская процедура омоложения, потрясшая мир

21.05.2019 11:55
Embrace: израильская процедура омоложения, вызвавшая ажиотаж во всем мире!

Ученые объяснили, почему стоит полюбить авокадо

18.05.2019 22:22
Результаты исследования показали, что добровольцы, которые регулярно ели авокадо, чувствовали себя менее голодными через 6 часов

CelloTite — единственный метод, который устраняет целлюлит!

16.05.2019 11:11
Целлюлит — распространенное физиологическое явление, от которого страдают 9 из 10 женщин

Десять заповедей безопасного Лаг ба-омера

16.05.2019 03:46
Лаг ба-омер — один из самых популярных праздников для детей, но он также может быть самым опасным.

Конго получит €5 млн на борьбу с лихорадкой

15.05.2019 00:25
Со времени вспышки в прошлом году ЕС предоставил финансирование, экспертов, оборудование для медицинской эвакуации

Эпидемия кори: минздрав публикует список опасных стран

14.05.2019 12:01
Министерство здравоохранения Израиля опубликовало официальные указания в связи с глобальной эпидемией кори.

«Биологическая регенерация веществ: Основные процессы, системы, оборудование»
Гришин Ю. И., Мандрыка Е. А. и др.

Цель настоящей книги — обобщить и систематизировать разрозненную информацию по процессам и нестандартному оборудованию систем биологической регенерации веществ, получивших активное развитие в последние десятилетия прошлого века в связи со всеобщим мировым интересом, проявленным к созданию биорегенерационных систем жизнеобеспечения экипажей космических объектов. Рассмотрены основные процессы и новые культуры биообъектов таких систем в аспекте использования их как экологически чистых также в «земных» целях: в технике охраны окружающей среды, в медицине, в животноводстве, в защитных сооружениях для экстремальных ситуаций, в решении проблемы питания населения. Поскольку решения биорегенерационных технологий достигаются объединенными усилиями специалистов разных и многих областей науки и техники (биологов, микробиологов, медиков, биотехнологов, биохимиков, биофизиков, зоологов, экологов, инженеров и др.), для их взаимопонимания в заключительном разделе приведены краткие объяснения часто упоминаемых в тексте терминов и определений. Для облегчения поиска нужного литературного источника список литературы составлен с полными названиями книг, статей или докладов. Книга рассчитана на специалистов по космической биологии и медицине, а также биотехнологов, экологов, инженеров и специалистов других профессий, интересующихся вопросами биологической регенерации веществ. Материалы книги будут полезны студентам университетов и вузов по специальностям: инженерная экология, прикладная биотехнология, системы жизнеобеспечения человека.