23 октября 2018 года 06:51 | последнее обновление произошло в 06:06 (МСК)

Новый анализ крови определяет меланому на ранней стадии

19.07.2018 23:30   технологии наука

Австралийские ученые заявили, что смогли разработать анализ крови, способный на ранней стадии достаточно надежно диагностировать меланому. Анализ, который они назвали первым такого рода в мире, предназначен для распознавания рака кожи до того, как болезнь станет смертельной. Пока врачи полагаются на осмотр кожного покрова и биопсию, чтобы диагностировать меланому, которая способна развиваться очень быстро. Исследователи утверждают, что анализ крови дает более точные результаты, чем обычный врачебный осмотр, и может спасти жизнь многим больным. Тест, разработанный учеными австралийского Университета Эдит Коуэн, распознает меланому по антителам, вырабатывающимся в организме для борьбы с раковыми клетками. В ходе эксперимента, в котором приняли участие 200 пациентов (половина из них больна раком), меланома верно диагностировалась в 81,5% случаев, пишет Би Би Си.
В течение следующих трех лет пройдут клинические испытания, в ходе которых ученые намерены довести этот показатель до 90%. Исследователи надеются, что этот метод диагностирования получит официальное одобрение в течение пяти лет.

Рыба поможет сохранить здоровье на долгие годы

22.10.2018 04:24
Употребление жирной рыбы увеличивает шансы на хорошее здоровье в пожилом возрасте

Ученые раскрыли еще одно полезное качество кофе

21.10.2018 04:31
При употреблении 4 чашек кофе в день снижает риск появления розацеа на 20%

Медики рассказали, какие напитки обезвоживают нас

19.10.2018 23:36
По словам исследователей, любые напитки содержат воду, однако не каждый из них пополняет запасы жидкости

Помолодеть за одну процедуру без уколов красоты и пластики

17.10.2018 10:20
Эффект даже от самых лучших и дорогостоящих процедур держится, обычно, максимум пару лет. А дальше все нужно повторить.

Сладость и горечь диабета

16.10.2018 02:28
Последние достижения в сфере борьбы с сахарным диабетом: сегодня в мире сахарным диабетом страдает 400 миллионов человек

Мужчина придумал гениальный способ как добыть чистую воду

14.10.2018 03:45
Мужчина построил необычный водопровод для того, чтобы запастись чистой водой, ведь в Найроби банды контролируют водоснабжение

«Моя краткая история. Краткая история времени. Комплект»
Хокинг Стивен

Моя краткая история Британский асторофизик Стивен Хокинг, блестящий ученый и талантливейший популяризатор науки, известен не только смелостью идей, но также яркой и остроумной формой их изложения. Он увлекает читателей к переднему краю исследований, где правда кажется причудливее вымысла, и простыми словами объясняет принципы, которые управляют Вселенной. Опубликованная в 1988 году книга Хокинга «Краткая история времени» познакомила огромнейшую аудиторию по всему миру со смелыми идеями этого замечательного физика-теоретика. И вот теперь в свет выходит новая книга этого уникального автора, название которой перекликается с названием той, уже можно сказать легендарной, «Краткой истории», побившей все рекорды продаж. «Моя краткая история» — автобиографическая книга Стивена Хокинга, пронзительная по своей искренности и откровенности. Человек, которому в двадцать один год был поставлен страшный медицинский диагноз, пророчащий лишь краткое пребывание в этом мире, рассказывает о своей жизни, которая являет собой постоянное преодоление, противостояние слепой судьбе, обрекшей великий ум на тяжелейшие физические страдания. И вопреки прогнозам врачей этот человек, несмотря на все коварство своего заболевания, уже более полувека не только противостоит ему, а более того — он бросает ему вызов. Принимая свою болезнь и инвалидность как неизбежность, он выказывает небывалую духовную мощь и покоряет нас силой своего интеллекта, доказывая безграничность человеческих возможностей и поднимая на пьедестал гений разума. Говоря о Хокинге, мы используем превосходную степень в повествовании. Он же сам рассказал о себе просто, без утайки и, как ему свойственно, с юмором. Поведал нам о своих родителях, о детских годах, о студенческой жизни и даже о том, как был рулевым в Оксфордском гребном клубе; о первой любви, о своей жене и троих детях и о втором браке. Как бы попутно и ненавязчиво — о тех препятствиях, которые чинила ему всё прогрессирующая болезнь, и как он противостоял ей сам и с помощью людей, его окружавших. Весь этот бесхитростный рассказ перемежается повествованием о том, что составляло цель его жизни, — научные исследования. При этом Хокинг концентрируется на тех вопросах, над которыми работал он сам и в сфере которых сделал поистине великие открытия. Доходчиво и в то же время захватывающе он рассказывает нам о том, что Вселенная имеет множество историй; о том, как потеря информации в черных дырах может ослабить нашу возможность предсказывать будущее; о том, возможны ли путешествия во времени и можно ли, вернувшись в прошлое, изменить его... Завершает Хокинг свою книгу главой с символическим названием «Нет границ». Действительно, нет границ человеческому разуму, силе духа и задачам, которые человек ставит перед собой в жизни. Может быть, мы и живем-то, пока стремимся к цели? «Когда мне в юности поставили смертельный диагноз, я думал, что никогда не реализую тот потенциал, который я в себе чувствовал. Но теперь, спустя пятьдесят лет, я вполне удовлетворен своей жизнью. Я дважды был женат, у меня трое прекрасных детей, я достиг успеха в своей карьере. Для широкой публики я стал, возможно, самым известным ученым в мире. Я посетил все континенты, кроме Австралии, был даже в Антарктиде. Я спускался в глубины моря, поднимался в небо на воздушном шаре и забронировал себе билет на космический полет. Я прожил полноценную жизнь и доволен ею. Я верю, что люди с ограниченными возможностями должны сконцентрироваться на вещах, в которых их физические недостатки не являются помехой, а не сожалеть о том, чего они не могут делать. Я прожил прекрасную жизнь, занимаясь исследованиями по теоретической физике, и счастлив, если мне удалось добавит что-то к нашему пониманию Вселенной». Так завершил автор свою книгу. Краткая история времени Увлекательно и доступно знаменитый английский физик Стивен Хокинг рассказывает нам о природе пространства и времени, о происхождении Вселенной и ее возможной судьбе.