16 августа 2018 года 20:54 | последнее обновление произошло в 20:24 (МСК)

Ученые нашли способ победить рак груди

07.05.2018 21:27   технологии наука

Канадские ученые выяснили, что ключевую роль в формировании метастазов при раке груди играет белок AXL. Блокирование этого соединения может предотвратить развитие неизлечимых вторичных опухолей. К такому выводу пришли исследователи Монреальского университета. При некоторых типах рака молочной железы наблюдается высокая активность фермента HER2, что способствует развитию агрессивных опухолей. Болезнь становится трудноизлечимой при образовании метастазов — вторичных очагов, которые формируются в других тканях и органах из злокачественных клеток, попавших в кровоток, говорится в пресс-релизе на MedicalXpress. Они являются причиной 90% всех случаев смерти от рака молочной железы. Исследователи выяснили, что высокий уровень белка AXL в клетках HER2-положительного рака увеличивает вероятность их отрыва от первичной опухоли и метастазирования. Снижение активности соединения повышает выживаемость пациентов. По словам ученых, препараты, нацеленные на AXL, помогут предотвратить распространение раковых клеток в организме и уменьшить риск образования новых очагов заболевания.

Август — лучшее время избавиться от двойного подбородка

15.08.2018 16:09
В Израиле процедуру по избавлению от двойного подбородка и подтяжке кожи шеи методом Neck Tite проводит д-р Анн Гуревич

Иордан может быть заражен лептоспирозом

15.08.2018 15:59
Израильские власти рассматривают возможность введения карантина на еще большем числе водоемов на Голанских высотах, включая главную реку страны

Канадские ученые развеяли миф о вреде соли, доказав обратное

12.08.2018 00:28
Соблюдение нормы натрия, напротив, сокращает риск заболеваний сердца и сосудов и даже уменьшает общие показатели смертности

Метод Face Tite: август — лучшее время для омоложения лица!

09.08.2018 16:12
Если вы хотите встретить осенние праздники значительно помолодевшими, поразив всех своим преображением, стоит записаться на процедуру FaceTite

Врач-женщина увеличивает шансы пациенток на выживание

08.08.2018 23:22
Согласно заключению ученых, у пациенток с инфарктом в 2-3 раза больше шансов на выживание, если лечащий их врач — женщина

Долгожданная реформа: Стоматология для пожилых израильтян

08.08.2018 15:06
2019 год станет годом революции в стоматологической помощи пожилым людям в возрасте 75 лет и старше.

«Как мы делали химические вакцины. Записки о современных «охотниках за микробами»»
Жемчугов Владислав Евгеньевич

В книге в интересной литературной форме показана стратегия поиска факторов вирулентности — протективных антигенов возбудителей туляремии и мелиоидоза, подбора адекватного адьюванта — иммуномодулятора, разработки опытно-промышленной технологии производства препаратов. Обобщен и представлен многолетний личный и коллективный опыт совместной работы нескольких крупнейших биотехнологических и исследовательских организаций Советского Союза. Ярко отражена борьба научного коллектива за сохранение своего института, важной для безопасности населения направленности работ в сложных экономических и социальных условиях «перестройки» и «строительства капитализма». Описываются новые эффективные методы профилактики и лечения инфекционных заболеваний, угрожающих здоровью населения — вирусных гепатитов, тяжелых урогенитальных инфекций, а также заболеваний, относящихся к особо опасным. Рекомендована как дополнительное учебное пособие для студентов высших учебных заведений медицинских, биологических, биотехнологических и фармакологических специальностей. Для специалистов в области «вакцинной» иммунологии и микробиологии, студентов и начинающих ученых.