17 августа 2018 года 04:54 | последнее обновление произошло в 04:27 (МСК)

Медики назвали целебные свойства груш

17.01.2018 03:42   технологии наука

Исследователи Университета Северной Дакоты (США) выяснили, что регулярное употребление груш позволяет справиться с гипергликемией, гипертонией и с целым рядом других опасных болезней. Об этом во вторник, 16 января сообщает The Deccan Chronicle. Изучив груши сортов Бартлетт и Старкримсон, ученые пришли к выводу, что содержащиеся в них природные химические соединения помогают человеческому организму бороться с хроническими заболеваниями.
По словам ислледователей, после ферментации груши, организм эффективнее боролся с заболеваниями желудка, вызванных бактериями Helicobacter pylori, при этом полезная микрофлора желудка не страдала. Специалисты также установили, что груши этих сортов содержат фенолы, антиоксиданты и замедляют ферменты, участвующие в метаболизме глюкозы и крахмала, а значит — хорошее средство при гипергликемии и гипертонии, связанной с диабетом. По словам ученых, груши сортов Бартлетт и Старкримсон богаты клетчаткой и витамином C и калием. Кроме того, продукт вполне диетический, так как в одной порции содержится лишь 100 калорий. Теперь американские ученые намерены продолжить свои изыскания, чтобы убедиться в положительном влиянии груш на здоровье и открыть их новые свойства.