19 июня 2018 года 12:00 | последнее обновление произошло в 11:18 (МСК)

Ученые рассказали, как похудеть без физических упражнений

01.01.2018 00:16   технологии наука

Исследователи из Азии рассказали, как быстро похудеть и без физических упражнений. Специалисты из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали способ потерять до 30% веса.
Результаты исследования опубликованы в журнале Small Methods. Сообщается, что ученые создали особый пластырь с многочисленными микроиглами, каждая из которых тоньше человеческого волоса. В иглах содержится препарат, превращающий энергосберегающий белый жир в энергосжигающий бурый. Испытания на мышах показали, что потеря веса начинается на пятый день ношения пластыря.

Ученые рассказали, почему вредная еда вызывает зависимость

17.06.2018 02:29
Так, вкусная, но совсем не полезная еда с обилием углеводов и жиров способна «включать» систему вознаграждения мозга

В ЕС намерены переходить на экологические источники энергии

14.06.2018 17:24
Европарламент, Еврокомиссия и Совет стран Европы приняли закон, обязывающий страны-участники повышать долю эко-энергии в обороте государства

Борьба с курением: Депутат Йегуда Глик объявил голодовку

12.06.2018 11:02
Глик является давним противником курения, и требует, чтобы министерство финансов ввело на табак такие же налоги, какие введены на сигареты.

Омоложение лица летом? С FaceTite солнце и море — не помеха!

11.06.2018 10:30
С Face Tite мы можем не только визуально скинуть с десяток лет, но и не боясь наслаждаться солцнем, пляжем и загаром!

Ученые назвали причину преждевременной смерти

09.06.2018 20:00
В исследовании приняли участие 13 436 пациентов с ишемической болезнью сердца, аритмией, сердечной недостаточностью или болезнью сердечного клапана

Исландцев сделали донорами по умолчанию, но есть исключения

08.06.2018 07:11
Законопроект далеко не новинка. Другие скандинавские страны уже имеют аналогичные законы

«Технология добычи полезных ископаемых подземным способом»
Боровков Юрий Алекскандрович, Дробаденко Валерий Павлович и др.

В книге даются основные горно-геологические характеристики залегания угольных пластов, классификация запасов ископаемых углей, изложены вопросы вскрытия, подготовки, отработки частей шахтного поля и пластов в свите, системы подземной разработки пластовых и особенности разработки рудных месторождений подземным способом, предусмотренные программой курса «Технология добычи полезных ископаемых подземным способом». Книга предназначена в качестве учебника и подготовлена в соответствии с программой профессионального модуля, которая является частью основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГПС по специальности СПО «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» (базовой) и может быть использована в дополнительном образовании и профессиональной подготовке работников в области горной отрасли при наличии среднего (полного) общего образования.