18 августа 2018 года 07:38 | последнее обновление произошло в 06:18 (МСК)

Ученые нашли универсальный способ продления жизни

01.12.2017 01:14   технологии наука

Американские, британские и нидерландские ученые нашли универсальный способ продления жизни организмов. Исследование опубликовано в журнале Nature. Об этом в четверг, 30 ноября сообщает Университетский колледж Лондона. Специалисты обнаружили, что выживаемость дрожжевых клеток, а также продолжительность жизни плодовых мушек и нематод увеличилась примерно на 10 процентов после небольшого сокращения в зрелом возрасте активности фермента РНК-полимераза III.
Активность РНК-полимеразы III «отрицательно влияет на функцию стволовых клеток, здоровье кишечника и выживание животных». Ингибирование фермента, как показало в этом смысле аналогично приему иммунодепрессанта рапамицин, — отмечает соавтор статьи Дэнни Филер. Ученые утверждают, что РНК-полимеразы III присутствует в большинстве клеток у всех видов животных, включая человека, а его ингибирование может увеличить продолжительность жизни.