14 декабря 2017 года 01:42 | последнее обновление произошло в 15:43 (МСК)

Ученые нашли универсальный способ продления жизни

01.12.2017 01:14   технологии наука

Американские, британские и нидерландские ученые нашли универсальный способ продления жизни организмов. Исследование опубликовано в журнале Nature. Об этом в четверг, 30 ноября сообщает Университетский колледж Лондона. Специалисты обнаружили, что выживаемость дрожжевых клеток, а также продолжительность жизни плодовых мушек и нематод увеличилась примерно на 10 процентов после небольшого сокращения в зрелом возрасте активности фермента РНК-полимераза III.
Активность РНК-полимеразы III «отрицательно влияет на функцию стволовых клеток, здоровье кишечника и выживание животных». Ингибирование фермента, как показало в этом смысле аналогично приему иммунодепрессанта рапамицин, — отмечает соавтор статьи Дэнни Филер. Ученые утверждают, что РНК-полимеразы III присутствует в большинстве клеток у всех видов животных, включая человека, а его ингибирование может увеличить продолжительность жизни.

Овощ, улучшающий работу сердца

05.12.2017 05:43
Содержащиеся в определенном соотношении натрий и кальций обеспечивает нормальную циркуляцию крови и вместе с этим — питание всех органов

Новогодние елки оказались опасны

05.12.2017 02:12
Такие симптомы, как слезящиеся глаза, кашель, боль в груди и зуд в носу с появлением ели могут говорить о развитии заболевания

Исследование: найден новый симптом рака

29.11.2017 04:43
Исследования показали, что вместе с развитием онкологических опухолей у людей могут возникать нарушения когнитивного характера

Ученые рассказали о пользе водопроводной воды

29.11.2017 02:35
Пьющие воду из-под крана дети и подростки имеют повышенный уровень свинца в крови, но гораздо реже страдают от кариеса

Ученые: Умные мысли приходят в голову во время отдыха

28.11.2017 05:34
Ученые выяснили, что чаще всего умные мысли посещают человека во время безделья.

Врачи достали из пациента 7 кг железных предметов

27.11.2017 05:11
Доктора столкнулись с весьма необычной операцией, в ходе которой им пришлось достать из 35-летнего пациента семь килограммов посторонних предметов

«Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия»
Харук Андрей Иванович

Такой книги еще не было! Это — первая цветная энциклопедия гидроавиации второй мировой войны, не только великих авиадержав — Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, — но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов — поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования — в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Всё об их создании и модификациях, службе и боевом применении — не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, «боковиков» и фотографий.