28 мая 2018 года 04:38 | последнее обновление произошло в 04:28 (МСК)

Ученые: Умные мысли приходят в голову во время отдыха

28.11.2017 05:34   технологии наука

Американский профессор из университета Сент-Луиса смог выяснить, что мозг человека при выполнении какой-то важной задачи тратит энергии на 5% больше, чем на фоновые занятия. При этом исследователь узнал, что чаще всего все умные мысли приходят в темное время суток или во время безделья. Проведя ряд экспериментов профессор выяснил, что когда человек релаксирует, мозг в это время не отдыхает, а внутри него происходит более детальный анализ всех произошедших ранее событий. По его словам, чаще всего именно в этот период приходят умные мысли и инновационные идеи. Префронтальная и медиальная кора мозга — главные центры управления сети пассивного режима работы главного органа в организме. Ученые сравнили человеческий мозг с симфоническим оркестром, где отдельные его зоны — разные инструменты. Когда перед человеком стоит сложная задача, включаются «ударные», а «струнные» и «духовые» замолкают. Между различными областями мозга начинается обмен сведениями, в результате чего человека посещают умные мысли. Ранее сообщалось, что ученые ведут работу над тестом для определения мудрости человека. В статье, опубликованной в издании Journal of Psychiatric Research, Дилип Йесте из университета Калифорнии в Сан-Диего (США) рассказал, что мудрость, вполне возможно, в немалой степени зависит от нейрофизиологии человека.