24 сентября 2018 года 00:31 | последнее обновление произошло в 00:19 (МСК)

Мужчины умирают от секса чаще женщин

20.11.2017 04:22   технологии наука

Мужчины умирают от секса в 11 раз чаще, чем женщины. К такому выводу пришли исследователи из Германии.
Прежде чем подтвердить свою гипотезу, специалисты из университета Франкфурта-на-Майне исследовали случаи смерти в результате полового акта. Ученые проанализировали 38 тысяч случаев аутопсии за прошедшие несколько десятилетий, и обнаружили, что в 99% случаев причиной стал половой акт. Однако лишь в восьми случаях речь шла о представительницах прекрасного пола, остальные — мужчины. Выяснилось, что наибольший риск умереть во время полового акта связан с изменами своей партнерше. Оказывается, что половина мужчин умерла в объятиях женщин, которые младше их.
Средний возраст мужчин, умерших из-за секса, составил 57,2 года. Чаще всего в такую ситуацию попадали мужчины с избыточным весом и различными серьезными заболеваниями вроде атеросклероза.
Секс в пожилом возрасте приводил у них к инфаркту, инсульту и другим обострениям сердечно-сосудистых заболеваний.