23 мая 2018 года 18:04 | последнее обновление произошло в 17:37 (МСК)

Ученым стало известно какая еда может предотвратить рак

07.11.2017 00:37   технологии наука

Британские и норвежские эксперты назвали наиболее пригодную пищу для предотвращения появления желудочно-кишечных заболеваний и рака. Результаты исследования ученых опубликованы в Nature Communications, сообщает Уорикский университет (Великобритания). Как сообщается в статье, для профилактики желудочно-кишечных заболеваний, необходимо включать в свой рацион гранаты, красные сорта винограда, груши, грибы, чечевица, соя и зеленый горошек. По мнению ученых, такой тип пищи оказывает положительное влияние на «аутофагию» — поглощение клеткой собственных вредных компонентов, — предотвращая воспалительные процессы в организме.
К таким выводам авторы публикации пришли, изучая причины, влияющие на нормальный механизм аутофагии. В ходе своего исследования ученые обнаружили белок Kenny, с которым связана регуляции процесса, и когда аутофагия начинает работать неправильно, соответствующий протеин накапливается, и провоцирует воспаление.