24 февраля 2018 года 08:50 | последнее обновление произошло в 06:25 (МСК)

Китайцы создали вакцину от кариеса

20.09.2017 00:26   технологии наука

Китайские ученые в Уханьском университете создали вакцину против разрушения зубов. Как пишет журнал Scientific Reports, эксперименты с крысами доказали, что гибридный белок KF-rPAc не позволяет развиваться кариесу. KF был выделен из кишечной палочки Escherichia coli, а rPAc — из бактерий Streptococcus mutans, которые живут в полости рта человека и могут вызывать разрушение зубов. Первый компонент усиливает иммунный ответ, направленный против rPAc. Теперь ученые готовы испытать действие вакцины на людях.

Ученые нашли ген отказа от алкоголя

21.02.2018 23:13
Американские ученые обнаружили ген, который усиливает реакцию организма на алкоголь, делая его неприятным для человека

Выгул собаки продлевает жизнь

21.02.2018 00:37
Ежедневная получасовая прогулка с собакой или работы в саду на 17% снижают риск смертности, считают ученые

Врачи впервые вживили пациенту на 3D-принтере грудную клетку

18.02.2018 23:32
Из-за обширных повреждений грудной клетки во время удалению раковой опухоли Питеру Мэггзу вставили протез из титанового сплава

Раковые гены могут передаваться женщинам по отцовской линии

16.02.2018 10:57
Ученые из США считают, что им удалось открыть генную мутацию, которая способна повышать риск развития рака яичников, которая передается от отца дочери

Ученые: после смерти некоторые гены остаются активными

16.02.2018 03:22
Но факт остается — гены в ДНК не прекращают свою активность после смерти человека

На Олимпиаде в Пхенчхане началась эпидемия кишечного гриппа

12.02.2018 20:11
На Олимпийских играх в Пхенчхане зафиксировали чуть менее 200 случаев, заболевания кишечным гриппом.

«Тайны крымских застенков новинка»
Филимонов Сергей Борисович

Книга, основанная на недавно рассекреченных судебно-следственных делах, хранящихся в архиве Главного Управления Службы Безопасности Украины в Крыму, содержит уникальную информацию о жертвах политических репрессий в Крыму в 1920-1940-е годы. В их числе — видные общественно-политические деятели Крыма А.П.Барт, В.Г.Станиславский, А.А.Стевен, С.А.Усов, выдающийся русский религиозный мыслитель священник С.Н.Булгаков, царские генералы И.Р.Бутлер и Л.И.Защук, бароны Корф, «экс-адъютант его превосходительства» П.В.Макаров, деятели науки, культуры и просвещения Н.Н.Грин, П.А.Двойченко, Д.Е.Жуковский, А.И.Леонтьев, П.В.Никольский, Н.И.Полотай, Н.П.Чоглаков, С.Г.Щеколдин, Н.Л.Эрнст, прототипы знаменитых «Подвальных очерков» А.К.Герцык и эпопеи И.С.Шмелева «Солнце мертвых», другие лица. Для всех, кто интересуется историей Отечества.