23 сентября 2018 года 20:40 | последнее обновление произошло в 20:17 (МСК)

Злоупотребление антибиотиками расшатывает психику

28.08.2017 04:55   технологии наука

Злоупотребление антибиотиками угнетает кишечную микрофлору и провоцирует нарушения психического здоровья, в частности тревогу и депрессию. К такому выводу пришли ирландские ученые, исследование опубликовано в журнале Microbiome. Так, исследователи провели эксперименты на мышах. Они вырастили одних грызунов с кишечными бактериями, других — без них (микроорганизмы уничтожили антибиотиками). Ученые установили, что микробы, обитающие в кишечнике, влияют на содержание микроРНК в миндалинах и префронтальной коре головного мозга. Данные элементы нервной системы отвечают за развитие тревоги и депрессии. Исследование специалистов позволяет выделить новые факторы, которые оказывают влияние на состояние психического здоровья людей.

Coca-Cola планирует выпуск газировки с марихуаной

23.09.2018 06:17
Сообщается, что напиток будет облегчать воспаление, боль и судороги

Медики на Йом Кипур оказали помощь 1 728 израильтянам

20.09.2018 08:10
Были зафиксированы два случая забрасывания камнями машин «скорой помощи»

Ученые создали новую классификацию типов личности

20.09.2018 04:28
Благодаря анализу данных полутора миллионов людей с помощью ИИ психологи открыли новую — категорию «типичный человек»

Ученые научились читать мысли человека по биотокам

17.09.2018 00:20
Создан прибор и алгоритм, способный расшифровывать перемены настроения человека по активности его мозга

Мужчина прожил с инструментом в животе 26 лет

15.09.2018 03:15
В Мьянме врачи обнаружили в теле пациента 15-сантиметровый хирургический инструмент, который приносил ему боли последние 26 лет

Ученые выяснили, какие фрукты самые богатые на протеины

14.09.2018 01:28
Ученые выяснили, что кроме мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц и бобовых белок содержится в некоторых фруктах

«HTMLS + CSS3. Основы современного WEB-дизайна»
Хрусталев Александр Адонисович, Кириченко А. В.

С помощью нашей книги вы сможете легко и непринужденно освоить базовый курс HTML5 и CSS3. Уровень подаваемого материала книги позволит эффективно использовать полученные знания как новичку, так и более опытному программисту, желающему освоить основы или улучшить свои навыки web-программирования и web-дизайна. Помимо базового синтаксиса обоих языков, вы узнаете: как редактировать и работать с текстом в HTML5; как использовать списки, таблицы, скрипты и ссылки; как размещать мультимедиа-объекты и создавать макет web-страницы, как пользоваться формами и фреймами; как форматировать и видоизменять блоки и структуру документов при помощи CSS3, что из себя представляют визуальные функции CSS3 и многое другое. Каждый теоретический отрезок сопровождается практическим примером, наглядно демонстрирующем пройденный материал. Книга подойдет для всех желающих освоить или начать лучше ориентироваться в HTML5 и CSS3, которые являются на данным момент основными инструментами современного Web-дизайна