22 февраля 2018 года 21:40 | последнее обновление произошло в 20:55 (МСК)

Найден новый способ замедлить старение

12.08.2017 05:29   технологии наука

Исследователи из США доказали омолаживающие свойства низкокалорийной диеты. Такая система питания способствует поддержанию биологических часов в позднем возрасте и препятствует старению. Прежде чем подтвердить данную гипотезу ученые из Калифорнийского университета провели эксперименты на мышах. Они использовали 6-месячных и 18-месячных грызунов, у которых брали образцы тканей печени. Животных кормили по-разному. У мышей, которым давали обычную пищу, в работе наблюдались заметные изменения с возрастом, передает EurekAlert!.
Однако у той группы грызунов, рацион которых был на 30% менее калорийным в течение шести месяцев, биологические часы «омолодились». По словам ученых, это замедляло процесс физиологического старения.

Ученые нашли ген отказа от алкоголя

21.02.2018 23:13
Американские ученые обнаружили ген, который усиливает реакцию организма на алкоголь, делая его неприятным для человека

Выгул собаки продлевает жизнь

21.02.2018 00:37
Ежедневная получасовая прогулка с собакой или работы в саду на 17% снижают риск смертности, считают ученые

Врачи впервые вживили пациенту на 3D-принтере грудную клетку

18.02.2018 23:32
Из-за обширных повреждений грудной клетки во время удалению раковой опухоли Питеру Мэггзу вставили протез из титанового сплава

Раковые гены могут передаваться женщинам по отцовской линии

16.02.2018 10:57
Ученые из США считают, что им удалось открыть генную мутацию, которая способна повышать риск развития рака яичников, которая передается от отца дочери

Ученые: после смерти некоторые гены остаются активными

16.02.2018 03:22
Но факт остается — гены в ДНК не прекращают свою активность после смерти человека

На Олимпиаде в Пхенчхане началась эпидемия кишечного гриппа

12.02.2018 20:11
На Олимпийских играх в Пхенчхане зафиксировали чуть менее 200 случаев, заболевания кишечным гриппом.

«Золотое сечение»
Зельцер Ефим Абрамович

В 5-ом издании книги рассмотрены фундаментальные постоянные Природы — золотое сечение, мировая постоянная, строительльный элемент — балка с числом пи и компактность. Показано, что золотая пропорция характеризует структурную устойчивость, мировая постоянная — движение, число пи — балочное строение Природы и компактность — взаимодействие элементов соединения. Эти постоянные существуют везде — и в неживой и живой Природе и на основе их в Природе возникла и развивается жизнь. Показано, как работают молекулярные насосы воды, гидроксида аммония и фосфорных связей АТФ. На основе мировой постоянной и золотого сечения рассчитаны орбиты планет. Независимо от этого найден физический смысл закона Тициуса — Боде, как балочной структуры Солнечной системы. Показано, что все указанные фундаментальные постоянные заложены несколько тысячелетий назад в пирамиды.