29 июня 2017 года 10:27 | последнее обновление произошло в 09:49 (МСК)

Канадские медики: черничный сок спасает от ожирения

14.06.2017 23:25   технологии наука

Медики видят большой потенциал для борьбы с диабетом и ожирением в черничном соке. Биотрансформируемий сок этой лесной ягоды может привести к открытию новых терапевтических агентов от двух опасных болезней, считают канадские исследователи Университета Монктона, Университета Монреаля и Института Арманд-фраппе. Лабораторные тестирования на мышах с признаками диабета показали, что ягодный сок уменьшает гипергликемию и служит эффективной защитой от дальнейшего сопротивления инсулина и превышения индекса массы тела. Метаболизм черничного сока был достигнута благодаря новому штамму бактерий Serratia vaccinii, выделенных из флоры ягоды и повышающих антиоксидантные свойства черники. Результаты исследования подтвердили, что черничный сок постепенно понижает уровень глюкозы в крови — уже через три дня уровни гликемии у мышей уменьшились на 35 процентов. Выявление полезных активных соединений в чернике позволит открыть новые перспективные молекулы от ожирения и диабета, надеются биологи.