21 апреля 2018 года 20:32 | последнее обновление произошло в 19:59 (МСК)

Дверцу холодильника назвали худшим местом для хранения яиц

12.05.2017 23:39   технологии наука

Британские эксперты назвали дверцу холодильника худшим местом для хранения яиц. Правильнее класть яйца на среднюю полку, где поддерживается постоянная температура, говорится в исследовании, которое приводит Daily Mail. Специалисты заявили, что яйца следует держать в оригинальных упаковках на средней полке, чтобы предотвратить частые колебания температуры при открытии дверцы. Кроме того дверца — наиболее теплое место в холодильнике. Эксперты советует домохозяйкам хранить яйца в коробках при постоянной температуре ниже 20 градусов по Цельсию подальше от сильно пахнущих продуктов, так как яйца легко вбирают в себя запахи. Хранение яиц при низкой температуре, помимо всего прочего, исключает риск размножения возбудителя сальмонеллеза. Эксперты отмечают, что в супермаркетах яйца хранят вне холодильных установок, но это зачастую оправдано температурой помещений, которая ниже 20 градусов. В то же время, по мнению некоторых кулинаров, вкус яиц окажется лучше всего, если некоторое время подержать их в тепле перед приготовлением.

Найдено лекарство от преждевременной смерти — pUR4

17.04.2018 22:22
Ученые, чтобы убедиться в своей находке, провели эксперимент на мышах

У виагры обнаружили необычный побочный эффект

16.04.2018 02:37
Небольшая доза основного компонента лекарства — вещества силденафил — наполовину снижает риск развития колоректального рака

Названа безопасная для организма доза алкоголя

15.04.2018 04:50
Исследователи считают, что 2,5 литра пива или полбутылки водки в неделю организму вреда не нанесут

Бокал пива в день может сократить жизнь на 6 месяцев

14.04.2018 06:27
Британские ученые заявили, что употребление алкоголя в количествах, советующих кружке пива или бокалу вина в день, может сократить жизнь

Названы главные признаки приближения инфаркта

14.04.2018 03:17
Специалисты назвали основные признаки приближения инфаркта

Американские ученые поведали про вред обезболивающих

13.04.2018 23:23
Негативное влияние на организм таблеток, помогающих снять ощущение боли, гораздо выше, чем может казаться на первый взгляд

«Контракции классических и квантовых групп»
Громов Николай Алексеевич

Монография посвящена описанию метода контракций (предельных переходов) в применении к алгебраическим структурам: классическим группам Ли и алгебрам Ли ортогональной, унитарной и симплектической серий и их квантовым аналогам, алгебре Вирасоро, супералгебрам. В отличие от стандартного подхода Вигнера-Иненю, основанного на введении в группу (алгебру) одного или нескольких стремящихся к нулю параметров, используется альтернативный подход, связанный с исследованием алгебраических структур над алгебрами с нильпотентными коммутативными образующими. Изучены многомерные контракции неприводимых представлений унитарных и ортогональных алгебр в базисе Гельфанда-Цетлина, представлений алгебры Вирасоро и классических супералгебр. В качестве приложения развитого подхода рассмотрены переходы между группами движений (и их алгебрами Ли) кинематик, т.е. моделей пространства-времени, а также предельный случай стандартной электрослабой модели, отвечающей контракции ее калибровочной группы, который позволил объяснить редкое взаимодействие нейтрино с веществом. Построены квантовые ортогональные, унитарные и симплектические группы Кэли-Клейна. Квантовые аналоги неполупростых алгебр получаются как двойственные объекты к квантовым группам, а также контракциями квантовых деформаций универсальных обертывающих алгебр для алгебр Ли. Подробно рассмотрены некоммутативные квантовые модели релятивистских и нерелятивистских кинематик. Монография охватывает основные области применения метода контракций и представляет интерес для специалистов в области теории групп и алгебр Ли, а также для исследователей в области физики, использующих теоретико-групповые методы.