23 мая 2017 года 06:08 | последнее обновление произошло в 05:43 (МСК)

Ученые рассказали, чем полезна горячая ванна

11.05.2017 02:45   технологии наука

Британские ученые заявили, что смогли открыть способ замедления старения у людей. Горячая ванна значительно снижает в организме человека уровень гормона стресса, вызывающий преждевременное старение. Прежде чем подтвердить данную гипотезу ученые провели исследование.
Результат показал, что максимальный целебный эффект достигается, если человек будет иногда полностью погружаться в наполненную водой ванную. Повышение температуры тела улучшает кровообращение, а также успокаивает нервную систему. В ходе исследований ученые также обнаружили, что горячая ванна значительно снижает уровень сахара в крови, что предупреждает диабет.

Ученые: бессонница приводит к ожирению

23.05.2017 01:30
Ученые из Швеции установили еще одну причину ожирения.

Чем опасно употребление жареной рыбы

22.05.2017 01:29
Ученые выяснили, что у тех, кто употребляет много жареной рыбы, риск развития инсульта выше, чем у других

Ученые: депрессию могут вызвать сладкие напитки

22.05.2017 00:41
Ученые провели исследование, в котором участвовали 264 тысячи человек в возрасте от 50 до 71 года

Названа самая вредная для психики соцсеть

20.05.2017 23:36
Специалисты отметили, что людям следует меньше использовать соцсети, которые вызывают у них негативные эмоции

Медики бьют тревогу: суши заражают паразитами

14.05.2017 22:53
Врачи в Португалии связали рост паразитарных инфекции в западных странах с любовью местного населения к суши

Картофель способен бороться с жиром

14.05.2017 03:29
В обществе бытует мнение, что картофель способен привести к полноте.

«Орден Красной Звезды»
Стрекалов Н. Н., Дуров Валерий Александрович

Эта книга целиком посвящена подробной истории одного из советских орденов — ордена Красной Звезды и является уже третьей публикацией большой серии «Энциклопедия советских наград» (первая книга — «Орден Ленина» вышла в 2005 г., вторая — «Орден Красного Знамени» — в 2006 г.). Впервые в отечественной историографии столь подробно рассказывается об учреждении награды, о разработке рисунка ордена и его эволюции, о производственных вопросах, связанных с их изготовлением. С достаточной полнотой говорится о награждениях, награжденных и наградных документах. Отдельный раздел посвящен классификации орденов Красной Звезды различных периодов, где учтены практически все, даже самые мелкие, различия. В Приложении даются таблицы со статистическими данными по изготовлению, награждениям и вручению орденов, статут ордена, технические условия и другие материалы, имеющие прямое отношение к ордену Красной Звезды. Книга богато иллюстрирована, многие знаки и документы публикуются впервые.