22 октября 2017 года 03:58 | последнее обновление произошло в 01:40 (МСК)

Ученые рассказали, чем полезна горячая ванна

11.05.2017 02:45   технологии наука

Британские ученые заявили, что смогли открыть способ замедления старения у людей. Горячая ванна значительно снижает в организме человека уровень гормона стресса, вызывающий преждевременное старение. Прежде чем подтвердить данную гипотезу ученые провели исследование.
Результат показал, что максимальный целебный эффект достигается, если человек будет иногда полностью погружаться в наполненную водой ванную. Повышение температуры тела улучшает кровообращение, а также успокаивает нервную систему. В ходе исследований ученые также обнаружили, что горячая ванна значительно снижает уровень сахара в крови, что предупреждает диабет.

Виды спорта, продлевающие жизнь

22.10.2017 01:40
Ученые из Австралии пришли к выводу, что не все виды спорта одинаково полезны для здоровья человека.

«Зимбабвийский чучхе» стал послом доброй воли ВОЗ

21.10.2017 16:31
Назначение на эту должность зимбабвийского деспота вызвало чрезвычайно критическую реакцию порядка двух десятков правозащитных организаций

Назван способ встретить старость здоровым

20.10.2017 00:11
Как оказалось, положительное влияние на физическую работоспособность в более зрелом возрасте оказывает правильное питание

Ученые: жареная пища не всегда приводит к ожирению

19.10.2017 02:33
Американские ученые пришли к выводу, что ожирение не всегда связано с употреблением в рацион жареных продуктов.

Установлена связь между головной болью и депрессией

19.10.2017 00:16
Люди, страдающие от частых головных болей и мигреней, гораздо чаще подвержены развитию депрессии и тревожных состояний.

Избавление от боли за один сеанс!

18.10.2017 11:27