28 июня 2017 года 06:40 | последнее обновление произошло в 06:18 (МСК)

Британцы создали пластырь, спасающий от инсульта

07.05.2017 04:35   технологии наука

Британские ученые создали пластырь, который может спасти жизнь при инсульте.
Новинка содержит тринитрат глицерина, который снижает давление и расширяет кровеносные сосуды. Пластырь может спасти жизнь человеку в первые минуты и часы после инсульта. Его протестировали на 41 человеке. По результатам эксперимента, использование пластыря по дороге до больницы позволило снизить смертность более чем в два раза — с 38% до 16%. Напомним, ранее ученые создали таблетку, которая заменит занятия спортом.

Найдена связь между болезнями сердца и размножением

26.06.2017 05:33
Некоторые изменения, увеличивающие привлекательность для противоположного пола приводят к проблемам с сердцем в пожилые годы

Сигаретный дым провоцирует развитие диабета второго типа

26.06.2017 00:31
Те, кто вдыхает сигаретный дым, даже если это пассивное курение, подвергают себя риску развития диабета второго типа

Найден простой способ предотвратить болезнь Альцгеймера

25.06.2017 04:36
Исследователи из Национальной академии наук США рассказали как предотвратить развитие болезни Альцгеймера

Ученые назвали самый опасный продукт в мире

25.06.2017 01:42
Ученые отмечают, что эти напитки популярны во всем мире, а в некоторых странах их считают даже полезными, однако это не совсем так.

Кошки и собаки защищают от рака

24.06.2017 03:25
Ученые пришли к выводу, что владельцы кошек и собак реже заболевают неходжкинской лимфомой — одной из разновидностей рака лимфатической системы.

Американские ученые не рекомендуют смешивать чай и молоко

23.06.2017 23:37
Исследователи выяснили, что молоко, смешиваясь с чаем, образует соединение, которое организму человека трудно усвоить

«Глобальное потепление. Скептическое руководство»
Ломборг Бьорн

В последние годы проблема глобального потепления занимает умы ведущих ученых, политиков и журналистов всего мира. Крупнейшие телеканалы трубят о надвигающейся катастрофе и даже гибели человечества, огромные средства вкладываются в контроль промышленных выбросов углекислого газа в атмосферу. Всемирно известный политолог и экономист Бьорн Ломборг в настоящее время считается одним из самых информированных людей в сфере глобальных климатических изменений. Журнал Time признал его одним из ста самых влиятельных людей в мире. В своей книге он рассматривает весь комплекс экологических, экономических и политических проблем, связанных с глобальным потеплением, оценивает их серьезность и, что особенно важно, предлагает возможные решения. Ломборг представляет полный обзор имеющихся объективных данных и мнений о климатических изменениях на Земле, он развенчивает мифы о несуществующих в реальности проблемах и анализирует подходы к решению проблем, которые волнуют сегодня всех: повышение температуры воздуха, смертельные случаи, вызванные жарой, исчезновение редких видов животных и растений, распространение ВИЧ. Его подход основывается исключительно на фактах.