12 декабря 2017 года 05:29 | последнее обновление произошло в 16:39 (МСК)

Низкоуглеводную диету признали наиболее эффективной

16.04.2017 01:27   технологии наука

Исследователи Техасского университета провели эксперимент, чтобы узнать, что благоприятно влияют на состояние печени — низкоуглеводная или низкокалорийная диета.
В эксперименте принимали участие пациенты с неалкогольной жировой болезнью печени. В течение 2-х недель участникам 1-й группы сократили рацион до 20 г углеводов в день, а 2-й — до 1500 ккал и 1200 ккал мужчинам и женщинам соответственно. Низкоуглеводная диета способствовала лучшей потере веса, а низкокалорийная — потери печеночного жира. Снижение веса — наиболее эффективный механизм борьбы с заболеваниями печени, поэтому специалисты называют низкоуглеводную диету более эффективной.

Овощ, улучшающий работу сердца

05.12.2017 05:43
Содержащиеся в определенном соотношении натрий и кальций обеспечивает нормальную циркуляцию крови и вместе с этим — питание всех органов

Новогодние елки оказались опасны

05.12.2017 02:12
Такие симптомы, как слезящиеся глаза, кашель, боль в груди и зуд в носу с появлением ели могут говорить о развитии заболевания

Ученые нашли универсальный способ продления жизни

01.12.2017 01:14
Американские, британские и нидерландские ученые нашли универсальный способ продления жизни организмов

Исследование: найден новый симптом рака

29.11.2017 04:43
Исследования показали, что вместе с развитием онкологических опухолей у людей могут возникать нарушения когнитивного характера

Ученые рассказали о пользе водопроводной воды

29.11.2017 02:35
Пьющие воду из-под крана дети и подростки имеют повышенный уровень свинца в крови, но гораздо реже страдают от кариеса

Ученые: Умные мысли приходят в голову во время отдыха

28.11.2017 05:34
Ученые выяснили, что чаще всего умные мысли посещают человека во время безделья.

«Турбулентность и самоорганизация: проблемы моделирования космических и природных сред»
Маров Михаил Яковлевич, Колесниченко Александр Владимирович

Монография посвящена разработке континуальных моделей турбулизованных природных сред — моделей, лежащих в основе постановок и численных расчетов задач, связанных с образованием, структурой и эволюцией различных астро- и геофизических объектов. Стохастические модельные подходы к соответствующим задачам рассмотрены как отражение процессов самоорганизации в диссипативных открытых системах. Приведены примеры возникновения упорядоченностей в различных космических объектах и природных средах в процессе их эволюции. Для научных сотрудников, работающих в областях астрофизики, геофизики, планетологии, аэрономии и космических исследований, а также для студентов старших курсов и аспирантов соответствующих специальностей.