28 июня 2017 года 06:49 | последнее обновление произошло в 06:18 (МСК)

Ученые рассказали, как снизить риск развития диабета

13.04.2017 03:28   технологии наука

Ученые из КНР и Британии провели исследование, в ходе которого сопоставили употребление фруктов и риск заболевания диабетом. Результаты они опубликовали в издании PLOS Medicine. Выяснилось, что фрукты могут защитить человека от развития диабета и снизить опасность уже имеющейся болезни. В ходе исследования врачи проанализировали медицинские данные примерно полумиллиона человек. Так, у людей, в чьем рационе были свежие фрукты, на 12% снижался риск заболевания диабетом.
При этом у тех, кто уже страдал этим заболеванием и употреблял фрукты, снижалась вероятность летального исхода — на 13-28%.

Найдена связь между болезнями сердца и размножением

26.06.2017 05:33
Некоторые изменения, увеличивающие привлекательность для противоположного пола приводят к проблемам с сердцем в пожилые годы

Сигаретный дым провоцирует развитие диабета второго типа

26.06.2017 00:31
Те, кто вдыхает сигаретный дым, даже если это пассивное курение, подвергают себя риску развития диабета второго типа

Найден простой способ предотвратить болезнь Альцгеймера

25.06.2017 04:36
Исследователи из Национальной академии наук США рассказали как предотвратить развитие болезни Альцгеймера

Ученые назвали самый опасный продукт в мире

25.06.2017 01:42
Ученые отмечают, что эти напитки популярны во всем мире, а в некоторых странах их считают даже полезными, однако это не совсем так.

Кошки и собаки защищают от рака

24.06.2017 03:25
Ученые пришли к выводу, что владельцы кошек и собак реже заболевают неходжкинской лимфомой — одной из разновидностей рака лимфатической системы.

Американские ученые не рекомендуют смешивать чай и молоко

23.06.2017 23:37
Исследователи выяснили, что молоко, смешиваясь с чаем, образует соединение, которое организму человека трудно усвоить

«Наднациональность в политике Европейского Союза»
Хохлов Игорь Игоревич, Сидорова Елена Алексанщдровна

До выхода в 2007 г. первого издания книги понятие «наднациональность» практически не использовалось в русскоязычной литературе, поэтому тогда задача состояла прежде всего в объяснении сущности феномена наднациональной интеграции. В первом издании эволюция самой интеграционной системы в докризисный период объяснялась преимущественно внутренней логикой и динамикой ее становления, хотя именно внешние факторы сообщили объединению своего рода импульс возникновения и первоначального формирования. Во втором издании, охватывающем период до наших дней и включающем экономический аспект наднациональности, характер развития интеграционной группировки все в большей степени определяется глобальными процессами. Для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей и всех, интересующихся проблемами европейской интеграции. 2-е издание, обновленное и дополненное.