19 марта 2024 года 05:55 | последнее обновление произошло в 05:31 (МСК)
 
 
     18+
 
    

«The Phantom of the Opera» — в Тель-Авиве этим летом!

25.04.2019 03:20   культура

Самый успешный мюзикл «The Phantom of the Opera» — в Тель-Авиве этим летом! Есть ли мюзиклы, которые стали легендой? Есть, и это бродвейский «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера. Роскошная, гипнотизирующая постановка, потрясающая хореография, мерный ритм, картинные мизансцены, неправдоподобно роскошные декорации. «Призрак Оперы» неимоверно притягивает и завораживает и поэтому это бродвейское шоу существует уже 30 лет и является бессменным лидером всех рейтингов.

«Призрак оперы» будет показан в Оперном Театре Тель-Авива с 12 по 31 августа. Более 15.000 билетов уже проданы. «Это уже неслыханный успех — сказал продюсер гастролей Моше Йосеф. — Но, с другой стороны, это и неудивительно, так как показывает отношение израильской публики к тому, что происходит в мире культуры. «The Phantom of the Opera» — самый знаменитый мюзикл в мире, культовая постановка. В Израиле этот мюзикл будет показан в рамках мирового турне, и интерес к этому событию наших зрителей превзошел все ожидания. Сама возможность показать в Израиле этот бродвейский спектакль — большая честь для нас, и, одновременно, возможность создания нового культурного опыта, возможность представить нашим зрителям события лучшего уровня мировых культурных столиц».

Что стоит за словами самый кассовый, долгоиграющий, удачный и популярный мюзикл? Что такое один из самых успешных мюзиклов за всю историю музыкального театра? И самый легендарный? Трагическая история истинной любви Призрака к Кристине плюс музыка Эндрю Ллойда Уэббера, голоса актеров, игра, продуманность всех деталей, поразительное оформление сцены, спецэффекты, от которых перехватывает дыхание, особая магия, роскошь. Ллойд Уэббер создал партитуру в форме мюзикла и при использовании приемов оперы. Этот мюзикл отмечен невероятным количеством премий и до сих пор продолжает волновать зрителей. В Израиле будет показан спектакль, уже более 30 лет идущий в театре Majestic на Бродвее в Нью-Йорке. За три десятилетия не раз менялись участники, но любое исполнение в театре Majestic — безупречно. Кстати, роль Кристины в самой первой постановке «Призрака Оперы» в Лондоне в 1986-м году, а затем и на Бродвее в 1988-м, была у Сары Брайтман. В то время она была женой и музой Эндрю Ллойда Уэббера и именно для нее, в расчете на ее высокое, чистое сопрано, и был написан этот мюзикл.

«Призрак оперы» идет на Бродвее в Нью-Йорке с 1988-го года. Если возникают вопросы «Какие лучшие мюзиклы Бродвея?», «Что посмотреть на Бродвее?», «Чем заняться в Нью-Йорке?», — то частый ответ таков: посмотрите «The Phantom of the Opera». На сегодняшний день мюзикл композитора Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» является самым продолжительным мюзиклом в истории Бродвея. За свою историю «Призрак оперы» получил более 50 наград, включая 7 премий Tony Awards, 2 награды Лоуренса Оливье, 3 премии Olivier Awards, 7 наград Drama Desk, 3 награды Outer Critic Circle и одну награду Evening Standard.

В основе мюзикла лежит роман Гастона Леру. Эндрю Ллойд Уэббер переложил историю о Призраке и Кристине Даэ на язык мюзикла, и сделал это также талантливо, как и в других его мюзиклах — таких, как «Cats», «Jesus Christ Superstar» или «Evita». Музыка его действительно бесподобна. Мюзикл имеет уникальный формат — «шоу в шоу». Ллойд Уэббер создал партитуру, которая, не изменяя стандартную форму мюзикла, время от времени использует приемы оперы. Над визуальной концепцией самого популярного мюзикла работала дизайнер Мария Бьёрнсон, создавшая более 200 костюмов. Ее сценография, включающая такие незабываемые элементы, как люстра, гондола в подземелье и широкая лестница, принесла ей несколько престижных наград. История Призрака Оперы, влюбившегося в юную хористку, основана на реальных событиях. По легенде, в начале 20 века рабочие обнаружили в здании Парижской Оперы небольшое помещение. В нем находился скелет с асимметричным строением черепа и обручальным кольцом на пальце. Сотрудница Парижской Оперы мадам де Вейль провела исследование, опросив людей, чьи предки работали на строительстве Оперы. По их словам, на стройке трудился то ли архитектор, то ли каменщик по имени Эрик с уродливым лицом. Он попросил разрешения жить в подвалах театра, где и обустроил себе «квартиру». Проводя дни напролет в здании Оперы, этот странный жилец влюбился в одну из юных хористок. Он пригласил девушку к себе в подземную квартиру, где она провела несколько дней, но потом внезапно покинула его и Оперу навсегда. Эрик, не выдержав горя, замуровал себя в собственном жилище. И для Нью-Йорка и для Лондона «Призрак Оперы» является одной из достопримечательностей, обязательным местом паломничества тысяч туристов со всего света. Несмотря на то, что мрачная и романтическая история о сверхъестественном существе, обитавшем в подземелье под Парижской Оперой, была неоднократно экранизирована, для многих и многих название «Призрак Оперы» ассоциируется именно с мюзиклом Эндрю Ллойд-Уэббера. На сегодняшний день «Призрак оперы» — один из самых любимых мюзиклов на всем земном шаре (в 2002 году ему общественным голосованием было присвоена награда Лоуренса Оливье в номинации «самый популярный мюзикл»). Он также самый долгоиграющий спектакль за всю историю музыкального театра — и в Уэст-Энде, и на Бродвее, который был сыгран более десяти тысяч раз и все еще продолжает собирать полные залы в театрах Ее Величества в Лондоне и в Majestic в Нью-Йорке. 26 января 2018 года мюзикл Уэббера отметил очередную знаменательную дату — 30 лет непрерывного проката на Бродвее. Много событий произошло за тридцать лет, сменилось несколько поколений актеров, мюзикл был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое долгоиграющее шоу на Бродвее (ещё в январе 2006 года он обогнал предыдущих чемпионов — мюзикл «Кошки»), собрал больше 1,1 миллиарда долларов, и вот — очередной рекордный юбилей. К этому моменту мюзикл был показан на Бродвее уже 12500 раз. Так что ждем-ждем-ждем это потрясающее зрелище в августе 2019 года в Израиле.

****

«The Phantom of the Opera» Композитор — Эндрю Ллойд Уэббер

Либретто — Эндрю Ллойд Уэббер и Ричард Стилгоу Тексты песен — Чарльз Харт Продюсер — Кэмерон Макинтош По роману Гастона Леру «Призрак оперы» Продюсер бродвейской постановки — Кен Девенпорт

Представления мюзикла «The Phantom of the Opera» будут проходить в Оперном Театре Тель-Авива, начиная с 12 августа 2019 года.

Дополнительная информация в кассе «Тель-Авив»: bit.ly/2ZclY6

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=jgMe1yOIPqA

Текст подготовили: Маша Хинич, Софья Нимельштейн

Фото: @ Johan Persson

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Оружейница «Ржавчины» оспорит обвинение в непредумышленном убийстве

19.03.2024 05:31
Адвокаты подали ходатайство о проведении нового судебного разбирательства.

«Mash»: Наталья Орейро тайно приехала в Москву

18.03.2024 21:26
Звезда «Дикого ангела» участвует в съемках российского фильма «Письмо Деду Морозу» в Санкт-Петербурге

 

Что за татуировки для лечения от боли делали 5000 лет назад?

18.03.2024 20:35
Ученые выяснили, как могли появиться рисунки на коже 5300-летней мумии, обнаруженной в Альпах.

«Акт геноцида». Россия требует у Германии выплат блокадникам Ленинграда

18.03.2024 20:18
Берлин считает пострадавшими только евреев

 

Запашный призвал построить цирк в Севастополе

18.03.2024 17:11
Директор Большого Московского государственного цирка отметил, что жителям приходится ездить в цирк Симферополя.

В Театре сатиры завершилась церемония прощания с Ширвиндтом

18.03.2024 16:41
Сотни людей проводили артиста в последний путь громкими аплодисментами.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Фотоальбом «Polnopolunie»»
Мишуков Владимир

Фотоальбом Владимира Мишукова* «Полнополуние» посвящен самому известному в мире русскому клоуну Вячеславу Полунину.
137 фотографий, запечатлевших Полунина, участников его труппы и зрителей — уникальная возможность увидеть внутреннюю, обычно недоступную сторону творчества знаменитого артиста.
«Полнополуние — новый термин, определяющий состояние творческой переполненности, которому недостаточно сценического пространства, зрительного зала, фойе, площади в городе, самого города, — говорит Владимир Мишуков, — Это всегда через край и за рамки привычного, статичного, утвержденного. Это распространяется на повседневную жизнь, на быт и взаимоотношения людей. Вдохновителем такого состояния, и даже его источником, стал Слава Полунин. Где бы он ни был, с кем бы не общался — всё вокруг приходит в соответствие с этим статусом переполненности. Художники хватаются за краски, музыканты за инструменты, архитекторы за карандаши, актёры за собственные тела. Славе интересно со всеми. Для него нет границ в творчестве. Он способен соединять в себе несоединимые жанры. Синтезируя разнообразное, в первую очередь в себе самом, он выплескивает праздник наружу».
Рассказывая о своем фотоальбоме, фотограф внезапно меняет тон: «Но, на самом деле, альбом не про это. Он про одиночество. Про внутреннее противоречие, из которого, возможно, зарождается, а может и не зарождается, некое представление о себе и о мире. Представление, поддерживаемое воображением и созерцанием. Представление, которое потом, возможно, станет представлением театральным. С одной стороны эта книжка про Славу. Но с другой — про клоуна, который сидит в каждом из нас.
Полтора года назад мне захотелось приблизиться к этому миру. Я начал фотографировать представления «SNOWSHOW». Но не из зала, а в основном из-за кулис, то есть с обратной стороны, почти, с Луны. Фотографирование зрителей в зале было подчинено той же идее. После того как набралось достаточное количество материала вокруг шоу, я приехал к Славе домой с предложением сделать фотографии в так называемой, естественной среде обитания. Я попросил его «одеться» клоуном. И при этом почти ничего не делать. Быть самим собой. Просто молчать, думать. Бродить, отдыхать. Позже я стал находить параллели между снимками шоу и портретами, сделанными дома. Снимки соединялись парами не только по формальному признаку. Складывалась некая, скорее внутренняя, история, которая диктовала определенный монтаж кадров. Так и сложился альбом».
* Владимир Мишуков. Фотограф. Родился в 1969 году в Москве. Окончил Российскую Академию Театрального искусства по специальности актер театра и кино. Сотрудничает с дизайн-студиями, рекламными агентствами, журналами. Трижды обладатель Гран-при «Серебряная камера» в номинациях «События и повседневная жизнь», «Архитектура», «Лица». Обладатель гран-при «Арт-фото России» в номинации «Монохромная фотография». Стипендиат Мэрии Парижа. Участник многочисленных групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Автор фотографических альбомов «Возвращение», «Культ семьи», «Полнополуние».
 

Партнёры

Другие новости