20 августа 2018 года 22:14 | последнее обновление произошло в 21:47 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Организаторы Евровидения не хотят вести конкурс в Иерусалим

08.06.2018 20:27   культура

Должностные лица Европейского вещательного союза обеспокоены тем, что в следующем годупесенный конкурс «Евровидение» состоится в Иерусалиме, сообщает в пятницу, 8 июня «Гаарец» со ссылкой на источники. После ряда встреч на прошлой неделе европейские официальные лица выразили обеспокоенность тем, что политика Ближнего Востока может нанести ущерб конкуренции и подорвать бренду конкурса. По словам руководителей конкурса, это должен быть город, не вызывающий политических, или иных споров. Напомним, право проводить Евровидение-2019 на своей территории Израиль получил после победы певицы Нетты в конкурсе в Лиссабоне в мае. Почти сразу после объявления результатов премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу заявил, что следующее «Евровидение» пройдет в Иерусалиме. Ранее министр культуры и спорта Мири Регев заявила, что если конкурс не пройдет в Иерусалиме, то он не должен проходить в Израиле вообще.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Песня Неты Барзилай возглавила Billboard Dance Chart

19.08.2018 16:28
Песня Toy теперь входит в список лучших танцевальных песен Billboard, что свидетельствует о беспрецедентном успехе Неты

С молотка уйдет письмо, отправленное в дом Анны Франк

18.08.2018 10:19
На конверте есть логотип британского агентства страхования жизни Gresham

 

Раскрыта тайна авторства одной из песен Beatles

15.08.2018 00:03
Применив байесовскую сеть для моделирования, специалисты выяснили, кто на самом деле приложил руку к созданию шедевра

Муниципалитет Тель-Авива готов профинансировать Евровидение

14.08.2018 18:20
Муниципалитет готов понести часть расходов, связанных с организацией и проведением международного песенного конкурса

 

Нацистская символика в компьютерных играх возвращается

12.08.2018 06:13
Обоснованием использования может являться художественный замысел, научная цель или исторический контекст

В Старом городе Иерусалима найдено уникальное украшение

08.08.2018 13:01
Найденное украшение относится к Эллинистическому периоду, который начался после смерти Александра Македонского (в 323 году до нашей эры)

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Слава честному труду! Золотая коллекция»

Убедить человека в необходимости честного, добросовестного труда на благо общества всегда было одной из основных задач советского плаката. Впервые эту задачу поставили перед художниками в годы восстановления страны после разрухи Гражданской войны. Тогда же художники обратились и к высмеиванию в плакатах лодырей и прогульщиков (В. Костяницын «Паразиты и лодыри, не работая сами, мешают работе других», 1920). Однако особый упор на «мобилизацию народа на трудовой подвиг» сделало плакатное искусство первой пятилетки (1928/29-1932/33). Пропаганда труда являлась его важнейшей политической задачей: миллионы людей должны были каждодневно повторять мобилизующие лозунги плакатов, наглядно убеждаться в необходимости своего труда, видеть высокую оценку его результатов и выбирать образцы для подражания (Г. Шегаль, П. Покаржевский "Ни минуты простоя. Ни на копейку брака! ", 1930). А извечные враги добросовестной работы гневно клеймились (Неизвестный художник "На черную доску прогульщиков... ", 1930). Работники и работницы, выполнявшие личные пятилетки за четыре года, провозглашались «ударниками», славились в газетах и получали заслуженные награды: патефоны, швейные машины, велосипеды и мотоциклы. Взятый в конце 1930-х годов курс на ускоренное вооружение страны потребовал не только роста производительности труда, но и увеличения продолжительности рабочего дня (В. Корецкий "Работать 8 часов. Крепить мощь нашей родины! ", 1940). С первых дней Отечественной войны на передовом рубеже «трудового фронта» встали женщины. После освобождения советскими войсками городов и сел от захватчиков именно они обратились с плаката с призывом к соотечественницам: "А ну-ка, взяли! " (И. Серебряный, 1944). Годы послевоенного восстановления требовали подъема авторитета мирного труда. Произошла смена рабочих поколений. После отмены в 1947 году карточек на продовольственные и промышленные товары социальную значимость приобрели профессии сферы обслуживания и торговли. Девушек-официанток ждали столовые (Г. Шубина "Обслужим культурно каждого посетителя! ", 1948). "Культурно торговать — почетный труд! " — призывал мужчин встать за прилавок плакат В. Говоркова. Его творчество в те годы было особенно востребованным. Листы художника привнесли в жизнь крылатые трудовые лозунги: "Строить прочно, сдавать досрочно! ", "Полевые работы не ждут! " Плакаты великолепного мастера фотомонтажа В. Корецкого "Борись за честь фабричной марки! ", "Мoe счастье зависит от ваших успехов! " подкупали индивидуальной портретностью героев и убедительно доказывали справедливость поэтических строк М. Исаковского: Нынче всякий труд почетен,// Где какой ни есть.// Человеку по работе// Воздается честь. Плакаты середины 1950-х годов агитировали за состязательность в работе, все­мерно подчеркивали значение моральных стимулов к труду: "Заслужите похвалу! " В. Говоркова, "Ваши лучшие показатели — довольные покупатели! " В. Иванова и О. Буровой, "Догонишь! " В. Иванова. Знаменательно, что героинями многих плакатов, продемонстрировавших яркие примеры подъема молодежного энтузиазма, были девушки-комсомолки: "Мы выполнили норму... А вы? " О. Савостюка, "Полевые работы не ждут! " В. Говоркова. К молодежи обратилась со словами "Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! « девушка с плаката И. Большаковой и В. Смирнова (»На поля, на стройки! ", 1963). Начавшаяся в 1960-е годы перестройка народного хозяйства и борьба за «построение материальной базы коммунизма» требовали создания плакатов, в которых, наряду с моральными, пропагандировались бы и материальные стимулы к производительному труду, как на листе В. Иванова с лозунгом В. Маяковского "И жизнь хороша, и жить хорошо! " Художники воплощали в работах новые для советского человека понятия: эффективный производительный труд, социалистическое хозяйствование, честный заработок, прибыль. Реформы символизировало и изображение на плакатах денег нового образца. Это бур­ное время было ознаменовано созданием бесспорных шедевров: "Вот наша прибыль! " В. Корецкого, "Хозяйствуй умело! " и «Как работал — так и заработал» В. Говоркова. Однако жизненные реалии оказались значительно сложнее условных социально-экономических схем. Бесконечные «перекуры» на производстве «съедали» бесценное рабочее время, производительность труда никак не хотела расти, приближая «коммунистическое завтра». Перед плакатом была поставлена задача повлиять на традиционный рабочий менталитет. Из художественного арсенала извлекли лозунг начала 1930-х годов: "Не теряй рабочих минут! ", который успешно проиллюстрировал в плакате А. Рудкович. Этап социального оптимизма продолжался недолго. По мере того как общество утрачивало веру в близость коммунистического будущего, мобилизующее воздействие советского плаката постепен­но ослабевало. Яркие образные графические решения сменились изысканными декоративными плакатами 1970-х годов, которые обращались в первую очередь к эмоциональным ощущениям и призывали советских граждан к честному труду на благо общества «развитого социализма». Сегодня, спустя десятилетия, уже не вызывает сомнения абсолютно универсальная ценность работ советских художников. Образы героев прошлых лет притягивают своей человечностью. Лозунги плакатов стали популярными афоризмами, приобрели современный смысл и наполнились новым содержанием.
 

Партнёры

Другие новости