24 ноября 2017 года 03:03 | последнее обновление произошло в 00:39 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Жерар Депардье издал автобиографическую книгу «Монстр»

 Жерар Депардье издал автобиографическую книгу «Монстр»

27.10.2017 04:26   культура

Жерар Депардье выпустил книгу мемуаров под названием «Монстр», сегодня она появилась на книжных прилавках Франции. Об этом в четверг, 26 октября сообщают ТАСС. Отмечается, что книга воспоминаний актера выпущена издательством Le Cherche Midi. Издание оформлено в черно-серой гамме.
Французские литературные критики отмечают, что в новом произведении Жерар Депардье показал мрачный взгляд на окружающую действительность.
В мемуарах 68-летний актер подводит итог своей жизни, рассуждает о смерти, а также пишет о своем отношении к Франции и к меняющемуся миру. В частности актер уверяет, что смерть его не пугает, но при этом сообщает, что стал более уязвимым и менее беззаботным, чем 20 или 30 лет назад. «Смерть не пугает меня, Смерть — это не вопросительный знак, а настоящий восклицательный знак по поводу прожитого», указывает актер. Также он добавляет: «Смерть — это нечто абсолютно нормальное, спокойное. К ней нужно подготовиться». Рассуждая о жизни и обществе, актер отводит целую главу одному из своих любимых писателей — австрийцу Стефану Цвейгу, чтение произведений которого Депардье называет «совершенно необходимым».
Также он упоминает произведения французского прозаика Мишеля Уэльбека и Коран, который перечитывает, «когда ему хочется чего-то духовного». В целом же актер заключает, что «настоящая литература сегодня почти исчезла». Столь же нелестно француз отзывается и о современном кинематографе и заявляет, что смотрит «лишь те фильмы, которые ругают критики». В числе прочего Депардье утверждает, что «мир движется в пропасть». «Планета просто не может выдержать те 8 миллиардов людей, которые ее сегодня населяют. Неизбежно будут эпидемии и другие бедствия», — полагает артист. Также в книге он рассказывает о детстве и юности, о начале своей карьеры. Кроме того, актер касается темы гражданства и отношения к Франции, которую, по его словам, он любит и не отвергает, но «стремится быть более свободным, чем французы». Соотечественников Депардье критикует и говорит, что «обрел сегодня в России, в Саранской области, то, что вселяет в него надежду».

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

“Спящую красавицу” обвинили в пропаганде изнасилований

23.11.2017 13:40
Сара Холл отмечает, что произведение учит детей тому, что вполне нормально целовать девушку, когда она спит

Хворостовского похоронят на Новодевичьем кладбище

22.11.2017 21:17
По состоянию на данный момент, точная дата и время, когда состоится прощание с певцом, пока что не известны

 

Умер великий певец Дмитрий Хворостовский

22.11.2017 12:32
Артист страдал тяжелым онкологическим заболеванием.

Новая фэнтезийная серия от Снежного Кома

22.11.2017 10:29
«Волшебные миры» — это серия «старого доброго», классического фэнтези. Семь лет Снежный Ком потратил на возрождение русской научной фантастики. А потом мы оглянулись и поняли, что отечественное фэнтези тоже переживает кризис. На рынке — в основном нишевые предложения: любовные романы, магические академии, а также переводные издания и дюжина громких

 

Рисунок из комикса продали в Париже за 500 тыс. долларов

20.11.2017 00:17
Рисунок из серии комиксов «Приключения Тинтина» продали за полмиллиона долларов на аукционе в Париже

В Сикстинской капелле впервые спела женщина

18.11.2017 22:49
Итальянская меццо-сопрано Чечилия Бартоли стала первой женщиной, которая удостоилась чести спеть в папской Сикстинской капелле в Ватикане

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Советский политический плакат. Золотая коллекция»

Советский политический плакат XX века — знаковое явление в современной мировой культуре. Наибольших высот он достиг в период 1918-1970 годов: от первой годовщины Октября 1917 года до празднования 50-летия советской власти, когда плакаты на агитационно-политическую, социальную, военную и выборную тематику исполнялись исключительно в рамках государственного заказа. У истоков советского политического плаката лежали русский агитационный, благотворительный и выборный плакат 1914-1917 годов. Его стилевое формирование пришлось на период, когда традиции модерна в графике понемногу уходили в прошлое, а конструктивизм только лишь формулировал свой образный язык. Плакат Гражданской войны показал обоюдную приемлемость традиционного и нового языков для целей пролетарской агитации. Подтверждение этому — плакаты "Ты записался добровольцем? " и «Помоги» Д. Моора, «Антанта под маской мира» В. Дени и «Клином красным бей белых» Эль Лисицкого, «Работать надо, винтовка — рядом» В. Лебедева. Отдельной страницей в историю культуры вошла ленинская тема, представленная в плакатах, посвященных электрификации Республики Советов («Советы и электрофикация есть основа нового мира» А. Самохвалова). В 1920-е годы агитационный плакат обогатился пролетарской тематикой, стал пропагандировать борьбу с империализмом за мировую революцию, а в дальнейшем и с классовым врагом. Его героями стали рабочие, работницы, комсомольцы, пионеры, мировой пролетариат, мировая буржуазия, агрессивная закулиса, поддерживающая «врагов народа»... Плакатисты, используя широкий диапазон разнообразных художественных средств, порою — карикатурно и наивно, рассказывали о значении советских праздников, призывали всех укреплять кооперацию, строить социализм, крепить оборону СССР, создавать колхозы, выполнять пятилетний план, бороться за новый быт, поддерживать освободительные и антифашистские движения... («На оборону СССР» В. Кулагиной; "Иди, товарищ, к нам в колхоз! " В. Кораблевой; «Выполним план великих работ» Г. Клуциса; «Долой кухонное рабство! Даешь новый быт» Г. Шегаля). В политическом плакате работали великолепные мастера-художники, которые стали первооткрывателями в области применения фотомонтажа, диагональных и крупноплановых композиций, большеформатного плаката; Г. Клуцис, С. Сенькин, В. Елкин, В. Корецкий. Созданные ими листы использовали самые современные достижения полиграфии («Выполним план великих работ» Г. Клуциса, 1930; "Если завтра война... " В. Корецкого, 1938). Советский политический плакат запомнился своими тесно связанными с изображением афористичными слоганами, накрепко врезающимися в память и дающими плакатам долгую жизнь; «О каждом из нас заботится Сталин в Кремле» (В. Говорков); "Не болтай! " (Н. Ватолина); "Не балуй! " (В. Говорков). Повсеместно завоевали мировое признание плакаты периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В первые две недели Отечественной войны были изданы шедевры плакатной графики; "Родина-мать зовет! " И. Тоидзе, "Не болтай! " Н. Ватолиной и многие другие работы. "Воин Красной Армии — спаси! " В. Корецкого (1942), "Слава воину-победителю! " В. Климашина (1945) получили широкую известность как подлинно народные произведения. В годы войны обрело зрелость мастерство Виктора Иванова, создавшего портретную галерею вождей-основателей советского государства (1949-1967 годы); "Придем к изобилию! " (1949), "Наш путь — путь коммунизма! " (1967). Пафосность его работ основана на безукоризненной лаконичной композиции и отточенной графической техни­ке плакатного рисунка. Свойственное всему искусству тех лет внимание к живой портретности образов ярко и убедительно продемонстрировали работы В. Говоркова "Не балуй! " (1948), В. Иванова "5-летку в 4 года выполним! « (1948), С. Сенькина Мы стоим за мир» (1950). Последний плакат вошел в число работ советских плакатистов, пропагандирующих «борьбу за мир и всеобщее разоружение», активно поддержанную СССР в 1950-е годы после успешного испытания в нашей стране ядерного оружия. Эпоха героизации комсомольцев — молодых строителей коммунизма, освоителей целинных земель отмечена плакатом В. Селезнева "На новые земли. Едемте с нами! " (1954). Наиболее значительным достижением советского государства стал первый запуск человека в космос. Плакат А. Якушина "Космос будет служить людям... " бесспорно принадлежит к выдающимся достижениям плакатного искусства начала 1970-х годов. Решенный в характерной для того времени стилистике, он вновь и вновь возвращает нас к 12 апреля 1961 года, когда Земля увидела своего первого космонавта сквозь дро­жащие строки телевизионного экрана. Александр Шклярук
 

Партнёры

Другие новости