24 июня 2018 года 04:37 | последнее обновление произошло в 04:25 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Археологи нашли потерянный дом апостолов Иисуса Христа

 Археологи нашли потерянный дом апостолов Иисуса Христа

08.08.2017 15:06   культура

Израильские археологи нашли потерянный римский город Юлия — дом трех апостолов Иисуса. Считается, что город Юлия, расположенный на вершине Вифсаиды на северном берегу озера Кинерет, был домом трех апостолов Иисуса Христа — Петра, Андрея и Филиппа, сообщает «Haaretz».
О городе Юлия первым упоминал знаменитый римский историк Иосиф Флавий. По Археологи нашли потерянный дом апостолов Иисуса Христа
Израильские археологи нашли потерянный римский город Юлия — дом трех апостолов Иисуса. Считается, что город Юлия, расположенный на вершине Вифсаиды на северном берегу озера Кинерет, был домом трех апостолов Иисуса Христа — Петра, Андрея и Филиппа, сообщает «Haaretz». О городе Юлия первым упоминал знаменитый римский историк Иосиф Флавий.
словам историка, город был построен на месте рыбацкой деревушки. Юлия был основан царем Филиппом, сыном библейского царя Ирода. Название город получил в честь Юлии Августы, матери императора Тиберия Археолог Мордехай Авиам из Колледжа Кинерет сообщил «Haaretz», что «царь модернизировал Вифсаиду из деревни в полис, надлежащий город». Археолог добавил: «Мы действительно, все это время не знали, где был город. Но баня свидетельствует о существовании городской культуры. Наш главный сюрприз заключался в том, что на дне раскопок на небольшом участке была обнаружена стена здания, а рядом с ней мозаичный пол и артефакты, которые характеризуют баню». Мозаичная стена — это признак того, что когда-то там стояла церковь. Епископ Баварии, посетивший Израиль в 725 году н.э., рассказал о посещении церкви в Вифсаиде, которая была построена над домом Петра и Андрея. Другая причина, почему город Юлиас, вероятней, находится на месте, называемым эль-Арадж, связана с ошибочной оценкой уровня озера Кинерет.
Согласно расчетам, проведенным вблизи этого места, предполагают, что уровень озера был на 209 метров ниже уровня моря в период расцвета города. Но, тогда это бы означало, что эль-Арадж находился под водой в период Византийской империи, чего не может быть. Исследователи обнаружили, что римский слой находится на уровне 211 м ниже уровня озера, что имело бы смысл, если бы город существовал в этом районе в то время. Существуют еще два места, где может быть город. Но ученные надеются, что они, наконец, нашли древний город.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Названы лучшие фильмы про динозавров

23.06.2018 00:01
Палеонтолог Стив Брусатт составил для издания Entertainment Weekly рейтинг лучших фильмов о динозаврах

Долгоиграющая виниловая пластинка празднует 70-летие

22.06.2018 02:26
Первую в мире виниловую пластинку перевыпускают в честь 70-летия

 

Алжир: школьников оставили без интернета

21.06.2018 18:25
Доступ к интернету, в том числе и по мобильной связи, будет отключаться через час после начала каждого выпускного экзамена в средних школах

Продюсером нового клипа Бейонс стал израильтянин

21.06.2018 10:27
Израильтянин создал новаторское и чрезвычайно популярное новое видео для известной американской пары музыкантов Бейонсе и Джей Зи

 

Художник на три дня «захоронил» себя под дорогой

19.06.2018 03:24
Австралийский художник в течение 72 часов добровольно пребывал в заточении

Нетаниягу: Мы будем следовать правилам «Евровидения»

18.06.2018 21:44
Нетаниягу пообещал, что правительство не будет вмешиваться в подготовку конкурса

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Город Серебряного века»
Володина Т. И.

Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия. В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами­миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками. На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека­массы». Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет. Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен. За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога. Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.
 

Партнёры

Другие новости