22 октября 2017 года 03:40 | последнее обновление произошло в 01:40 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Уилл Смит может стать джинном

 Уилл Смит может стать джинном

21.04.2017 02:11   культура

Кинокомпания Disney начала переговоры с голливудским актером Уиллом Смиттом об участии в кинофильме «Алладин». Темнокожему актеру предлагают исполнить роль джинна в экранизации восточной сказки. Об этом сообщает издание Entertainment Weekly, отмечая, что режиссером фильма станет Гай Ричи. Переговоры об участии «человека в черном» находятся на ранней стадии. Напомним, что «диснеевский» мультфильм «Алладин» вышел на экраны еще в 1992 году. Джинна в ней озвучивал ныне покойный Робин Уильямс и во многом именно его озвучка обеспечила успех работе.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Ученые раскрыли тайну гибели Древнего Египта

20.10.2017 01:02
Цивилизация Древнего Египта пала из-за вулканической активности, которая повлияла на климат и плодородность на землях рядом с рекой Нил

Джорс Сондерс стал обладателем Букеровской премии

18.10.2017 12:33
Обладателем Букеровской премии за 2017 год, стал американский писатель Джорс Сондерс

 

Опубликован баттл Оксимирона и Dizaster с русским переводом

17.10.2017 23:06
В сети появилась запись рэп-поединка российского рэпера Оксимирона и американского исполнителя арабского происхождения Dizaster.

В Иерусалиме археологи обнаружили древний римский театр

17.10.2017 12:51
Во время раскопок у Западной стены в Иерусалиме обнаружен римский театр

 

Опубликовано видео с лидером Linkin Park незадолго до смерти

14.10.2017 23:15
Выпуск шоу Carpool Karaoke с Честером Беннингтоном сняли менее чем за неделю до самоубийства музыканта

Вышел трейлер ужастика по мотивам «Людей Икс»

14.10.2017 01:02
20th Century Fox Russia анонсировал русскоязычный проморолик хоррора «Новые мутанты».

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Порок — за порог! Золотая коллекция»

После Октября 1917 года руководители молодого советского государства ощутили острейшую необходимость формирования у рядовых граждан определенных нравственных ориентиров. Человеческие пороки и вредные привычки, постоянно проявляющиеся в повседневной жизни, влияющие на нравственную и социальную атмосферу в обществе и мешающие строить социализм, были признаны «врагами культурной революции» и объяв­лены вне закона. Главным оружием партии большевиков в этой бескомпромиссной борьбе стал плакат. Конец 1920-х годов явился периодом острейшего противостояния государственной задачи выполнения первого пятилетнего плана (1929-1932) и традиционной «русской беды» — всеобщего пьянства, лодырничества, воровства, бескультурья и половой распущенности. Миллионные малограмотные массы, привлеченные на стройки пятилетки, требовали не только обучения рабочим профессиям, но и нравственного перевоспитания. За создание плакатов на эти темы взялись ведущие карикатуристы и сатирики (В. Дени, К. Ротов, М. Че-ремных, Кукрыниксы), рекламисты и дизайнеры-конструктивисты (Д. Буланов, А. Левин, A. Черномордик, И. Янг, художники ИЗОРАМа), живописцы, работающие в реалистической манере (П. Соколов-Скаля). Рабочий заказ на стихи к этим плакатам выполнял В. Маяковский. В последние годы жизни он написал десятки лозунгов, среди них выдающиеся: "Из рабочей гущи выгоним пьющих! " и "Курить бросим — яд в папиросе! " Самыми жесткими в антиалкогольной кампании 1929-1930 годов были фотомонтажный плакат ленинградца Д. Буланова "Папа, не пей! " и работа художников ИЗОРАМа "Помни... ", убеждающие силой своих кратких слоганов и впечатляющих образов. Однако они очерняли облик страны, строящей социализм. Широко принятыми народом стали плакат B. Дени "Долбанем! " со стихами Д. Бедного и сатирические работы, выполненные И. Янгом и А. Черномордиком на тексты В. Маяковского, чьи строки "Долой безобразников по женской линии... ", разъясняющие способ искоренения «полового хулиганства», легли и в основу листа К. Ротова. Портрет проститутки из стихотворения Д. Бедного «Ночная панель» продемонстрировал народу плакат "Стой! " — единственный на эту тему в нашей истории. В 1930-е годы в стране «жить стало лучше, жить стало веселей», и героями плакатов становятся передовики производства с безупречным нравственным здоровьем. Борьба с пьянством легла на плечи медицинских учреждений, а бытовые проблемы скрылись за дверями комнат в коммуналках. Партия большевиков не будет плакатно говорить о пороках в течение последующих двадцати лет. Новое обращение в плакате к теме нравственности вызвали социальные процессы, происходившие в стране в середине 1950-х годов. Сотни тысяч молодых людей, направившихся на освоение целинных земель и природных богатств страны, встретились с сотнями тысяч заключенных, которые полтора десятилетия валили лес и добывали для страны уголь, уран и золото. Нравственные устои пошатнулись, а потребление доступного алкоголя ограничивал только невысокий уровень доходов населения. В эти годы блестяще проявился талант В. Говоркова — одного из выдающихся мастеров, по-настоящему оцененному нами только сегодня. Бесспорным его шедевром стал плакат "Нет! " (1954), герой которого выбрал трезвый образ жизни. Однако плакаты на стенах чайных и столовых, где свободно продавалось спиртное, не могли служить нравственным тормозом. Одновременно с ограничением продажи водки началась кампания по борьбе с пьянством, хулиганством и зарождавшейся наркоманией. Плакаты противопоставляли присущие коллективу передовые идеалы порокам — «пережиткам прошлого», заблуждениям, ставшим результатом неправильного воспитания в семье. Художникам, по выражению В. Маяковского, заказывался «портрет хулиганий». Молодежь, рожденная в социалистическом обществе, уже не могла быть публично объявлена его «врагом». Спекулянты, самогонщики, пьяницы, хулиганы, тунеядцы и расхитители стали объектом трудового перевоспитания — «плесенью». В 1961 году была принята Программа КПСС с «Моральным кодексом строителя коммунизма», где перечислялись «пережитки прошлого», с которыми надо бороться. "Искореним это зло! ", "Позор! ", "Вон! ", "Порок — за порог! " — вот лозунги плакатов тех лет. Порогом, за который отправлялись «носители пороков», была стокилометровая зона вокруг столицы. Создатели плакатов обладали достаточным здравым смыслом и чувством юмора, чтобы умело сохранить художественную ткань своих работ даже в условиях жестких идеологических рамок. В стране установился хрупкий баланс интересов личности и государства: продажа спиртного после «часа волка» (11 часов утра) давала поступления в местные бюджеты, самогон варили из всего, что растет, повсюду рас­пивали «на троих», а провинившимся в одночасье обеспечивалось судом административное наказание в виде «пятнадцати суток» общественных работ. Начало 1980-х годов с выселением тунеядцев, борьбой с нетрудовыми доходами и созданием «Общества трезвости» стало последним этапом борьбы за нравственное очищение советского общества. Обличительные плакаты украсили стены медвытрезвителей, диспансеров и пресловутых ЛТП (лечебно-трудовых профилакториев), но они уступали по остроте листам прошлых лет. Попытки же бороться средствами плаката с половой распущенностью и наркоманией в условиях общества, пронизанного ханжеством и лицемерием, изначально были обречены. В последнее десятилетие XX века плакат лишился четкого социального заказа. За высокие нравственные устои российское общество стало бороться средствами журналистики. Что касается работ выдающихся мастеров прошлых лет, то мы ценим в них не только ясность мысли, но и умение их авторов не переступить грань, за которой искусство перестает быть таковым, чтобы сохранить оптимизм и веру в человека, ставшего героем вечной «порочной» темы.
 

Партнёры

Другие новости