12 июля 2020 года 02:28 | последнее обновление произошло в 01:34 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Умер оскароносный аниматор Ричард Уильямс

 Умер оскароносный аниматор Ричард Уильямс

18.08.2019 00:14   происшествия

Ричард Уильямс, оскароносный аниматор, работавший над хитовым фильмом «Кто подставил кролика Роджера», умер в возрасте 86 лет. Он был трехкратным обладателем Оскара, а также два раза получал премию Bafta. В числе его работ также есть не менее известный фильм «Розовая Пантера». Кроме того, Уильямс написал практическую книгу под названием «Набор для выживания аниматора».

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

ПРОИСШЕСТВИЯ

38 жителей Восточного Иерусалима задержаны за пальбу

11.07.2020 20:39
Полиция сообщает о задержании 38 жителей Восточного Иерусалима за запуск фейерверков.

ЮАР: в церкви возле Йоханнесбурга убиты пять человек

11.07.2020 20:12
В пригороде столицы ЮАР Йоханнесбурга на территории церкви Пресвятой Богородицы в результате террористической атаки убиты пять человек.

 

Потерпевшие потребовали от Ефремова 40 миллионов рублей

11.07.2020 17:14
Семья Захарова, погибшего в ДТП с участием Ефремова, попросила в качестве возмещения морального ущерба более 40 миллионов рублей.

США: мотоциклиста сбили насмерть из-за белого цвета кожи

11.07.2020 16:31
В США латиноамериканец совершил смертельный наезд автомобилем на проезжающего мимо мотоциклиста из-за его белого цвета кожи.

 

Камнепад в Австрии унес жизнь еще одного человека

11.07.2020 15:06
В Австрии в ущелье на юго-востоке страны произошел обвал камней, в результате которого погибли люди.

ПА: две смерти от COVID-19 и 350 новых случаев за сутки

11.07.2020 13:51
Жертвами стали 69-летний мужчина из Ятты близ Хеврона и 95-летний мужчина из Бейт-Лехем.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Камень Дуччо»
Стори Стефани

О книге Роман о соперничестве двух, возможно, величайших творцов в истории. С 1501 по 1505 годы Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти жили и работали во Флоренции. Леонардо — знаменитый мастер на пике карьеры, а Микеланджело — молодой, темпераментный и вспыльчивый скульптор, отчаянно желающий сделать себе имя. Микеланджело обходит Леонардо в конкурсе за право изваять статую Давида из глыбы мрамора, прозванной камнем Дуччо. Он работает как одержимый, проводя сутки напролет у мраморного блока, пока мертвый камень наконец не оживает под его руками. А в это время жизнь Леонардо начинает разрушаться: он теряет заказы, не может закончить ни один проект; он изо всех сил пытается создать летательный аппарат и чуть не погибает на войне; наконец, его преследуют неотвязные мысли о женщине, портрет которой ему заказали. Мастер настороженно относится к молодости и мастерству Микеланджело, а Микеланджело и ненавидит Леонардо, и преклоняется перед его талантом. В центре сюжета — события их жизни, но среди героев романа мы встретим и других гениев эпохи Ренессанса. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется искусством и любит истории о творческих людях. Для поклонников Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти. Для всех, кто любит Флоренцию и искусство эпохи Возрождения. От автора Вопросом, который вдохновил меня на написание этой книги, я впервые задалась двадцать лет назад, когда изучала в колледже творчество Микеланджело и Леонардо да Винчи. Оба они в 1501-1505 годах жили во Флоренции. И по свидетельству историков, питали друг к другу открытую неприязнь. Многие их современники упоминали о том, что между двумя мастерами искусства нередко возникали замешанные на жестоком соперничестве прилюдные стычки и перепалки. Впрочем, историки искусства традиционно сводят их творческое соперничество к «дуэли фресок», заказанных обоим мастерам городским советом Флоренции. В романе упоминается об этом заказе — фреске «Битва при Ангиари», — сделанном Мастеру из Винчи в 1503 году. Микеланджело включился в состязание по окончании работы над Давидом — ему городской совет заказал расписать фреской «Битва при Кашине» противоположную стену. И в течение нескольких месяцев, пока скульптор не перебрался в 1505 году в Рим, эти двое поневоле творили свое искусство бок о бок, в одном и том же зале. Однако ни один не довел работы до конца. Все последующие века историки искусства горевали о том, что состязание великих так ничем и не окончилось. У меня же зародилось сомнение: неужели и правда ничем? Можно ли считать случайностью то, что до этого легендарного состязания Микеланджело изваял «Давида», а Леонардо написал «Мону Лизу»? Простое ли это совпадение, что два самых известных в западной цивилизации произведения искусства родились в одном городе и практически в одно время? Да и поверит ли кто-нибудь в то, что два блестящих дарования, не чуждые соревновательного духа, не попытались превзойти один другого? Соперничество с якобы непобедимым конкурентом раззадоривает и вынуждает приложить еще больше усилий, чтобы подняться к новым высотам, каких ты никогда не достиг бы в одиночестве. Разве элементарная логика не предполагает, что юный Микеланджело своим талантом и успехом подстегнул стареющего Леонардо написать непревзойденный портрет моны Лизы, так же как надменный гений Леонардо побудил Микеланджело вложить в Давида весь свой скульптурный талант? В романе я постаралась ответить на этот вопрос. Леонардо действительно рисовал Давида. Впервые увидев этот набросок (в настоящее время он хранится в Британской королевской коллекции), я сразу же представила, как Леонардо делал эту зарисовку, сидя у подножья статуи, а Микеланджело издали смотрел на него. Так, благодаря рисунку Леонардо, и родилась идея этой книги. Стефани Стори — писательница, сценарист и человек, увлеченный искусством. Она специально получила художественное образование и проводила исследования в течение 20 лет, чтобы написать эту книгу. Имеет степень в области изобразительного искусства в университете Вандербильта и степень MFA в колледже Эмерсон. Изучая искусство в Италии, она отправилась в паломничество, чтобы лично познакомиться со всеми произведениями Микеланджело, выставленными в Европе. Узнать больше о ней и о книге можно на ее личном сайте.
 

Партнёры

Другие новости