20 сентября 2021 года 12:02 | последнее обновление произошло в 11:49 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Стала известна программа Каннского кинофестиваля 2021

 Стала известна программа Каннского кинофестиваля 2021

04.06.2021 04:18   культура

Стала известна программа 74-го международного Каннского кинофестиваля. В этом году за Золотую пальмовую ветвь будут бороться 22 картины. Напомним, что кинофестиваль был перенесен на июль из-за пандемии. В этом году он пройдет с 6 по 17 июля. Мюзикл французского режиссера Леоса Каракса «Аннет» станет фильмом открытия, также в программу войдет фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»» и «Святая дева» Пола Верховена войдут. Директор фестиваля Тьери Фремо сказал о том, что некоторые кинематографисты отказались присутствовать на мероприятии из-за пандемии, некоторые фильмы, не вышедшие в прокат в 2020-м, будут представленны в конкурсной программе. Фильм закрытия обещают объявить позже и утверждают, что это большой сюрприз. Основной конкурс: Кирилл Серебренников — «Петровы в гриппе» Жак Одиар — «13 район Парижа» Апитчатпон Вирасетакул — MEMORIA Джастин Курзель — Nitram Брюно Дюмон — «К полуясному утру» Махамат-Салех Харун — Lingui Шон Бэйкер — «Красная рокета» Уэс Андерсон — «Французский вестник» Йоаким Триер — «Самый ужасный человек в мире» Катрин Корсини — La Fracture Надав Лапид — Ahed’s knee Леос Каракс — «Аннет» (фильм открытия) Ильдико Эньеди — «История моей жены» Пол Верховен — «Непорочная дева» Миа Хансен-Лёв — «Остров Бергмана» Асгар Фархади — «Герой» Франсуа Озон — «Все хорошо» Нани Моретти — «Три этажа» Жюли Дюкорно — «Титан» Рюсуке Хамагути — «Веди мою машину» Набиль Аюч — «Биты Касабланки» Юха Коусманен — «6 купе» Шон Пен — Flag day Особый взгляд: «Дело» (House arrest) — Алексей Герман-младший «Разжимая кулаки» — Кира Коваленко «После Янга» — Когонада «Фреда» — Жессика Женьес (дебют) «Невиновные» — Эскиль Вогт «Огненная ночь» — Татьяна Уэсо «Да будет утро» — Эран Колирин «Женщины плачут» — Мина Милева, Весела Казакова «Хорошая мать» — Афсиа Эрзи Blue Bayou — Джастин Чон Commitment Hasan — Hasan Semih Lamb — Вальдимар Йоханнссон (дебют) Moneyboys — B.C Yi Un Monde — Лаура Вандел (дебют) Rehana Maryam Noor — Абдулла Мохаммад Саад Great freedom — Себастьян Майзе LA CIVIL — Теодора Михай GAEY WA’R — NA Jiazuo (дебют) «Невиновные» — Эскиль Вогт Вне конкурса Тодд Хэйнс — THE VELVET UNDERGROUND Эмманюэль Берко — «В его жизни» Хан Джэ-рим — «Чрезвычайная ситуация» Седрик Хименес — BAC Nord Валери Лемерсье — «Голос любви» Сергей Лозница — «Бабий Яр» Cannes Premiere «Корова», реж. Андреа Арнольд «Держи меня крепче» — Матьё Амальрик JANE PAR CHARLOTTE — Шарлотта Генсбур (дебют) «Песни о любви для крутых парней» (Love Songs For Tough Guys) — Самюэль Беншетри «Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» — Оливер Стоун «Обман» — Арно Деплешен Iin front of your face — Хон Сан-су «Материнское воскресенье» — Эва Юссон «Эволюция» — Корнель Мундруцо «Вэл» — Лео Скотт

https:

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

В Чехии женщинам разрешили брать негендерные фамилии

03.06.2021 10:25
В чешском языке ко всем женским фамилиям добавляется окончание «-ова». Теперь женщины смогут отказаться от этого окончания.

Сайт NEWSru.com прекращает работу

31.05.2021 10:31
В редакции российского сайта новостей заявили о прекращении работы по экономическим причинам.

 

Художник из Словакии создал «карту интернета»

31.05.2021 05:35
В процессе рисования карты художник использовал 3000 сайтов.

Умер известный израильский скульптор Даниэль Караван

29.05.2021 19:11
В возрасте 90 лет ушел из жизни израильский скульптор и художник Даниэль («Дани») Караван.

 

Решет Лаван сохранят как национальный парк

28.05.2021 13:11
Мэр Иерусалима принял решение из-за опасений, что застройщики не смогут сохранить природные ресурсы на этом участке.

Евровидение внезапно получило продолжение

28.05.2021 04:17
Евровидение-2021 решили продолжить в формате онлайн. Ролики с выступлениями полуфиналистов покажут 28 мая, а с финалистами — 29 мая.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы»
Грирсон Тим

Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие «большая глубина резкости» он объясняет через «Гражданина Кейна», форсированную перспективу — через «Эльфа», а замедленную съемку через сцены из «Бешеных псов». Примеры из блокбастеров («Чудо-женщина») и лауреатов «Оскара» («Рокки»), жемчужин эпохи немого кино («Нетерпимость») и недавних сокровищ арт-хауса («Американский мед») дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: «Звездные войны», «Начало», «Мстители», «Чудо-женщина», «Сияние», «Социальная сеть», «Реквием по мечте», «Крестный отец», «Хорошее время», «Омерзительная восьмерка», «Рокки», «Престиж», «Амели», «Унесенные ветром», «Бешеные псы», «Кинг-Конг» и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия «великий фильм». Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ — это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров («Чудо-женщина»), лауреатов премии «Оскар» («Рокки») до жемчужин немой эпохи («Нетерпимость») и недавних сокровищ артхауса («Американская милашка»), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства — вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие! Для кого эта книга Для любителей кино, которые хотят разбираться в жанрах, направлениях и приемах, а также понять, что происходит за камерой.
 

Партнёры

Другие новости